Содержание
-
«Возможности использования метода мнемотехники в коррекционной логопедической работе».
Логопед: Катунина Ольга Юрьевна
-
Психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушениями речи:
Неразвитость чувства ритма; Нарушения эмоционально-волевой сферы; Нарушения общей и мелкой моторики; Сниженный уровень развития памяти, внимания, восприятия; Более позднее формирование словесно-логического мышления.
-
мнемотехника ароматерапия куклотерапия сказкотерапия пескотерапия литотерапия инновационные методы
-
Мнемотехника - это система методов и приемов, облегчающих эффективное запоминание, увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. С использованием мнемотехники у детей с общим недоразвитием речи развивается память, мышление, внимание, воображение, а значит и речь.
-
Объём запоминаемой информации зависит от способа её получения
-
У Мнемотаблицы Предметно-схематические:
-
Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. (М.Красева) Схематические:
-
Этапы работы с таблицей
Знакомство с мнемотаблицей Повторное рассмотрение (или составление рассказа) Самостоятельное изучение таблицы (некоторое время таблицы остаются на виду) Этап закрепления пройденного материала.
-
Положительные эффекты от использования мнемотехники следующие: - мощное развитие визуального мышления; - выработка устойчивого внимания (способность к длительной концентрации), памяти; - формирование способности к эффективному самостоятельному обучению. - развитая связная речь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.