Содержание
-
МБОУ гимназии № 53 Внутренний мониторинг качества образования
Цель:повышение эффективности управленческой деятельности по обеспечению качества образования в соответствиии с ФГОС Беленко Л.В., учитель высшей категории
-
МБОУ гимназии № 53 Внутренний мониторинг качества образования получение объективной информации о состоянии образователь ного процесса выявление динамики и тенденций в развитии системы образования установление степени соответствия достигнутых показателей требованиям ФГОС, нормативных актов выявление действующих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий формирование механизма системы сбора, обработки и хранения информации Координация деятельности всех участников мониторинга формулирование направлений развития гимназии на основе анализа Задачи
-
МБОУ гимназия № 53Внутренний мониторинг качества образования
Объекты мониторинга Структурные элементы образовательной системы гимназии различных уровней(обучающийся, воспитанник, кл. коллектив…) Компоненты образовательного процесса (условия, организация, содержание, результаты) Процессы функционирования и развития образовательного процесса
-
МБОУ гимназия № 53Направления внутреннего мониторингакачества образования
работа с одарёнными детьми; качество обученности гимназистов; кадровое обеспечение гимназии; эффективность воспитательной системы гимназии; реализация ФГОС в гимназии; деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и др.
-
МБОУ гимназия № 53
Виды измерений внутреннего мониторинга педагогические; дидактические; социологические; психологические; медицинские; санитарно-гигиенические; экономические; демографические; статистические и др.
-
Методы проведения внутреннего мониторинга экспертное оценивание; тестирование, анкетирование, ранжирование; проведение контрольных и других квалифицированных срезов; статистическая обработка информации; наблюдение; опрос, собеседование; анализ документов; посещение уроков и мероприятий и др.
-
По результатам мониторинга готовятся отчёты, справки, доклады, принимаются административные управленческие решения на уровне гимназии. Этапы реализации внутреннего мониторинга Подготовительный Практический Аналитический
-
МБОУ гимназия № 53Направления внутреннего мониторингакачества образования
деятельность по повышению качества владения обучающимися иностранным языком; работа с одарёнными детьми; качество обученности гимназистов; кадровое обеспечение гимназии; эффективность воспитательной системы гимназии; реализация ФГОС в гимназии; деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и др.
-
Первый уровень индивидуальный, персональный (осуществляется учителем, классным руководителем) Второй уровень внутригимназический (осуществляется администрацией гимназии) Уровни внутреннего мониторинга
-
Мониторинг сформированности УУД
Долговременная диагностика: стартовая; промежуточная; итоговая .
-
Этапы реализации внутреннего мониторинга Подготовительный (определяются цель, объект мониторинга, инструментарий, сроки) Практический (сбор данных) Аналитический (структурирование баз данных, обработка , анализ и интерпретация данных, выработка рекомендаций, определение путей корректировки, подготовка документов, распространение результатов)
-
Виды мониторинга Дидактический Воспитательный Психолого-педагогический Медицинский Социологический
-
Дидактический мониторинг
уровень развития обучающихся; состояние успеваемости; качество образования и др. математика русский язык окружающий мир чтение изо УУД
-
Воспитательный мониторинг
(различные стороны воспитательного процесса) уровень воспитанности; уровень развития классного коллектива; уровень сформированности умения работать в группе и др.
-
Психолого-педагогический мониторинг
психологическое здоровье обучающихся; развитие индивидуальных особенностей детей мотивационная сфера познавательные процессы психологическая комфортность волевые качества особенности развития адаптация круг интересов
-
Медицинский мониторинг
Динамика здоровья обучающихся и их физического развития измерение роста состояние здоровья обучающихся изучение медицинских карт организация горячего питания
-
Социологический мониторинг
Создание социального портрета 1-х классов Создание социального портрета родителей 1-х классов изучается возрастной состав классов, количество мальчиков и девочек, место проживания, состав семей, выявляются семьи социального риска изучается возрастной состав родительского коллектива, образовательный уровень родителей, занятость родителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.