Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«с чего начинается Родина? С любви к родному городу!»
Воспитатель первой квалификационной категории Павлова Вера Валерьевна МОУ « Бендерский детский сад №9»
-
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С.Михалков
-
-
Актуальность темы
Природа, родина, народ – слова одного корня. В этих словах близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Ознакомление ребенка с родным краем – это составная часть формирования у него патриотизма. Чувство любви к родной стране, к близким людям, к детском саду, к родному городу, где ребенок родился и живет, играет огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
-
Цели:
*Приобщать детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. *Воспитать умение видеть в привычном окружении особенности города, его красоту и неповторимость; побудить эмоционально - ценностное отношение к малой Родине.
-
Задачи:
*Раскрыть исторические сведения о городе (происхождение, название, дата основания); * Познакомить с памятниками истории культуры, памятными местами, достопримечательностями города, символами города (флаг, герб); *Развивать любознательность детей, умение наблюдать и делать выводы; *Воспитывать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе и толерантное отношение к людям разных национальностей; *Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
-
Формы , методы и приемы работы с детьми. непосредственно образовательная деятельность; экскурсии по городу и в Историко-краеведческий музей; рассматривание иллюстраций с памятниками города; чтение художественной литературы; игровая деятельность; самостоятельная деятельность детей.
-
Знакомство родителей с содержанием работы по проекту. Разработка консультаций для родителей по данной теме. Рекомендации для родителей по использованию литературы. Проведение выставок работ с участием родителей. Рекомендации по воспитанию толерантности у детей. Работа с родителями
-
-
-
Заключение
*Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей; *Повысился познавательный интерес к своему городу, к его истории; *Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения родного города; *Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.