Презентация на тему "Мой педагогический опыт"

Презентация: Мой педагогический опыт
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мой педагогический опыт". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 1.45 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой педагогический опыт
    Слайд 1

    Мой педагогический опыт

    Чтобы быть хорошим преподавателем, Нужно любить то, что преподаёшь, И любить тех, кому преподаёшь. (В. Ключевский) Кантемирова Елена Ивановна учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Цели и принципы моей педагогической деятельности

    строить учебный процесс с учетом личностных особенностей детей.

  • Слайд 3

    Для достижения цели и принципов своей педагогической деятельности считаю:

    1 . всестороннее развитие личности; 2. повышение качества обучения учащихся; 3. развитие нравственных и эстетических сторон личности; 4. приобщение к научным, культурным, историческим ценностям общества; 5. воспитание патриотизма в соответствии с современной политикой государства; 6. развитие индивидуальных способностей, склонностей, желаний и возможностей человеческой личности в интеллектуальной, физической или другой области жизнедеятельности.

  • Слайд 4

    Тема по самообразованию:«Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира»

    Проектная деятельность помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению и развитию младших школьников.

  • Слайд 5

    В ходе работы над проектами учащиеся научились:

    осуществлять поиск источников информации; правильно распределять время; анализировать собственные действия; доделывать все до конца; достигать поставленной цели; презентовать, самостоятельно проводить исследования; обобщать и систематизировать знания; представлять результаты труда в разной форме.

  • Слайд 6

    Советы по организации проектной деятельности.

    Глубоко изучить тематику проекта. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт. Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. Развивать творческое воображение и фантазию детей. Творчески подходить к реализации проекта. Вовлекать родителей в совместную работу над проектом.

  • Слайд 7

    Мои авторские программы

    Интегрированные уроки обучения грамоте и письма « Слушаем, читаем, пишем» « Развивающая образовательная программа для 1-2 класса»;

  • Слайд 8

    Интегрированный курс «Слушаем, пишем, читаем»

    Цели интегрированного курса: дать возможность ученикам выбирать более интересную именно для него деятельность; стимулировать способность выполнять задания по выбору; использовать опыт учащихся; научить учащихся анализировать ответы товарищей.

  • Слайд 9

    На интегрированных уроках ученики сразу узнавали про букву всё: слышали, видели, писали печатными буквами и письменными буквами, читали и писали слова с изученными буквами. Чтобы снять страх детей перед ошибками, на уроках велась работа на специальных досках. На этих досках учащиеся писали маркерами. Эти доски использовали вместо кассы букв и слогов. Если у ребенка не получалось что-нибудь, он смело стирал тряпочкой и выполнял задание снова.

  • Слайд 10

    Интегрированный курс «Слушаем, пишем, читаем» содержит в себе пояснительную записку, примерные конспекты интегрированных уроков обучения грамоте и письма, методические рекомендации к проверочным работам, примерные проверочные работы.

  • Слайд 11

    Проверочные работы по курсу «Слушаем, пишем, читаем» делятся на 5 работ. Работы проходят после прохождения группы букв. Все задания связаны с учебным материалом. Эти задания дети выполняют с удовольствием, без страха. Такие работы позволяют учителю увидеть, что учащиеся усвоили хорошо, а над чем ещё надо поработать.

  • Слайд 12

    В чём разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел. ( М. Каллас) Педагогические концепции, которые я использую в своей работе: любить детей – это полдела, нужно раскрыть их души умело; ученику многое знакомо, следует лишь это умело использовать; успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке