Содержание
-
Мой педагогический опыт
Чтобы быть хорошим преподавателем, Нужно любить то, что преподаёшь, И любить тех, кому преподаёшь. (В. Ключевский) Кантемирова Елена Ивановна учитель начальных классов, высшей квалификационной категории
-
Цели и принципы моей педагогической деятельности
строить учебный процесс с учетом личностных особенностей детей.
-
Для достижения цели и принципов своей педагогической деятельности считаю:
1 . всестороннее развитие личности; 2. повышение качества обучения учащихся; 3. развитие нравственных и эстетических сторон личности; 4. приобщение к научным, культурным, историческим ценностям общества; 5. воспитание патриотизма в соответствии с современной политикой государства; 6. развитие индивидуальных способностей, склонностей, желаний и возможностей человеческой личности в интеллектуальной, физической или другой области жизнедеятельности.
-
Тема по самообразованию:«Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира»
Проектная деятельность помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению и развитию младших школьников.
-
В ходе работы над проектами учащиеся научились:
осуществлять поиск источников информации; правильно распределять время; анализировать собственные действия; доделывать все до конца; достигать поставленной цели; презентовать, самостоятельно проводить исследования; обобщать и систематизировать знания; представлять результаты труда в разной форме.
-
Советы по организации проектной деятельности.
Глубоко изучить тематику проекта. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт. Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. Развивать творческое воображение и фантазию детей. Творчески подходить к реализации проекта. Вовлекать родителей в совместную работу над проектом.
-
Мои авторские программы
Интегрированные уроки обучения грамоте и письма « Слушаем, читаем, пишем» « Развивающая образовательная программа для 1-2 класса»;
-
Интегрированный курс «Слушаем, пишем, читаем»
Цели интегрированного курса: дать возможность ученикам выбирать более интересную именно для него деятельность; стимулировать способность выполнять задания по выбору; использовать опыт учащихся; научить учащихся анализировать ответы товарищей.
-
На интегрированных уроках ученики сразу узнавали про букву всё: слышали, видели, писали печатными буквами и письменными буквами, читали и писали слова с изученными буквами. Чтобы снять страх детей перед ошибками, на уроках велась работа на специальных досках. На этих досках учащиеся писали маркерами. Эти доски использовали вместо кассы букв и слогов. Если у ребенка не получалось что-нибудь, он смело стирал тряпочкой и выполнял задание снова.
-
Интегрированный курс «Слушаем, пишем, читаем» содержит в себе пояснительную записку, примерные конспекты интегрированных уроков обучения грамоте и письма, методические рекомендации к проверочным работам, примерные проверочные работы.
-
Проверочные работы по курсу «Слушаем, пишем, читаем» делятся на 5 работ. Работы проходят после прохождения группы букв. Все задания связаны с учебным материалом. Эти задания дети выполняют с удовольствием, без страха. Такие работы позволяют учителю увидеть, что учащиеся усвоили хорошо, а над чем ещё надо поработать.
-
В чём разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел. ( М. Каллас) Педагогические концепции, которые я использую в своей работе: любить детей – это полдела, нужно раскрыть их души умело; ученику многое знакомо, следует лишь это умело использовать; успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.