Содержание
-
«Моя педагогическая стратегия развития одаренности»
Эрендженова М. С., воспитатель МАДОУ «Сказка» г. Лабытнанги, 2019 г.
-
ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ПРОЯВЛЯЕТ ЛЮБОПЫТСТВО КО МНОГИМ ВЕЩАМ, ПОСТОЯННО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ СКЛОНЕН К РИСКОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ ЧУВСТВИТЕЛЕН К КРАСОТЕ, ВНИМАТЕЛЕН К ЭСТЕТИКЕ ВЕЩЕЙ ПРЕДЛАГАЕТ МНОГО ИДЕЙ, РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ, ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ СВОБОДНО ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, НАСТОЙЧИВО, ЭНЕРГИЧНО ОТСТАИВАЕТ ЕГО ОБЛАДАЕТ ХОРОШО РАЗВИТЫМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА, ВИДИТ ЮМОР В СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ КАЗАТЬСЯ СМЕШНЫМИ СТРЕМИТСЯ К САМОВЫРАЖЕНИЮ, ТВОРЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕДМЕТОВ КОНСТРУКТИВНО КРИТИЧЕН, НЕ ПРИНИМАЕТ АВТОРИТАРНЫХ УКАЗАНИЙ БЕЗ КРИТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕ КОНФЛИКТЕН,НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ, НЕ БОИТЬСЯ ОТЛИЧИТЬСЯ ОТ ДРУГИХ СКЛОНЕН К РИСКОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОБЛАДАЕТ БОГАТОЙ ФАНТАЗИЕЙ. ЧАСТО ОЗАБОЧЕН УЛУЧШЕНИЕМ ОБЩЕСТВА, ПРЕДМЕТОВ
-
«Качество инженерных кадров влияет на конкурентоспособность государства и является основой для технологической и экономической независимости. В современном мире инженер – высококвалифицированный специалист, не просто обеспечивающий работу сложного оборудования, а, по сути, формирующий окружающую нас действительность», – подчеркивает В. В. Путин.
-
Классическая модель работы с одаренными детьми
Создание условий для всестороннего развития одаренных детей Развитие творческих способностей Привлечение родителей Развитие способностей на конкурсах Выявление одаренных детей СИСТЕМНОСТЬ
-
Модель выявления одаренных детей
Создание условий Использование дифференциациизаданий Привлечение родителей Привлечение к участию в конкурсах Выявление одаренных детей (конструктивная деятельность) СИСТЕМНОСТЬ
-
-
Формы работы с одаренными детьми
Кружок «Конструкторское бюро» Сетевое взаимодействие Индивидуальная работа Выставки, конкурсы Проектная деятельность
-
Результаты детей
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.