Содержание
-
Педагогическая стратегия развития одарённости Елена Александровна Манзова учитель начальных классов МБОУ Лицей № 103 «Гармония»
-
Одаренность- системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
-
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ЛИЦЕЯ № 103 "ГАРМОНИЯ" НА 2011 – 2013 Г.Г. I. Паспорт программы
-
Мониторинг Организация урочной и внеурочной деятельности Работа с учреждениями дополнительного образования: Лицейскими городскими Создание специальных условий для развития способностей одаренных детей Предоставление широкого спектра возможностей развития одаренности Реализация способностей Интеллектуальные и творческие конкурсы Концерты и фестивали Научно-практические конференции Спортивные соревнования Работа с детьми: наблюдение беседа анкетирование карта интересов Работа с родителями: анкетирование индивидуальные беседы организация совместной творческойдеятельности Психологическая готовность к работе с одаренными детьми Выявление одаренности Раннее выявление творческих возможностей детей Выявление личностных особенностей ребенка Выявление специальных интересов ребенка и степень их выраженности Работа с родителями Модель работы с одарёнными детьми
-
Один раз в год выявление интересов, способностей, приоритетных видов деятельности оформление портфолио достижений обучающихся анализ результатов и составление плана работы на год 2.Один раз в четверть анализ выполнения плана, его корректировка учет личных достижений детей Организации и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся 3.Ежемесячно беседы с педагогами дополнительного образования консультации родителей факультативная работа 5.Еженедельно кружковая работа 6. Ежедневно мотивация, стимулирование и психологическая поддержка Примерная циклограмма работы с одарёнными детьми
-
Дети с очень высоким общим уровнем развития по сравнению с большинством сверстников Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями Дети с высокими творческими (художественными) способностями Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада. Категории одаренных детей:
-
Количество детей моего класса по категориям одаренности
-
Количество детей, получающих дополнительное образование кружок «Информатика и математика» факультативы «Занимательное языкознание», «Юный исследователь» «Художественное слово» СЮТ СЮН ГДТ Муз. школа Худ.школа ДЮСШ С-к «Дельфин» ЦД Изо Спортивные секции Школа бальных танцев Фольклор Хор Вокал
-
Формы самореализации детей, организованные в 2009-2011г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.