Содержание
-
Музыкально – дидактические игры как способ взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя.
Выполнили: Землякова Д.Г. Скиба Т.И Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Ромашка» город – курорт Геленджик
-
Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя!
-
Педагогу – воспитателю необходимо:
Развивать самостоятельность, инициативу детей. Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе проведения дидактических игр Привлекать детей к творческим играм Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки в других видах деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и в режимных моментах.
-
1. Игры на восприятие высоты звуков. 2. Игры на развитие ритмического чувства. 3. Игры на развитие тембрового слуха 4. Игры на развитие динамического слуха 5. Дидактические игры на развитие памяти и слуха, на развитие детского творчества, на развитие представлений о характере музыки, на закрепление знаний о жанрах. Виды музыкально - дидактических игр:
-
Усвоение музыкально – дидактических игр происходит в три этапа:
1. Этап – знакомство с игрой на музыкальном занятии – содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. 2. Этап – перенос полученных умений, навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей 3. Этап – самостоятельно используют дидактические игры в свободной деятельности.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
МБДОУ д/с №6 «Ромашка» ds6gel@mail.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.