Содержание
-
проект«Мы – маленькие жители Югры»
Авторы проекта: дети группы №10, родители, педагоги Представляет проект : воспитатель Полякова О.И.
-
Характеристика проекта Исследовательско -творческий Среднесрочный Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у дошкольников исследовательские интересы, познавательную активность через знакомство детей с родным краем, с животным и растительным миром, с бытом и традициями северных народов.
-
Характеристика проекта Исследовательско -творческий Среднесрочный Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у дошкольников исследовательские интересы, познавательную активность через знакомство детей с родным краем, с животным и растительным миром, с бытом и традициями северных народов.
-
Характеристика проекта Исследовательско -творческий Среднесрочный Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у дошкольников исследовательские интересы, познавательную активность через знакомство детей с родным краем, с животным и растительным миром, с бытом и традициями северных народов.
-
Обратившись к энциклопедии, мы узнали о животном и растительном мире нашего края, что такое полезные ископаемые и где они спрятаны. У детей возникло множество вопросов: «Почему на Севере так холодно?», «Как животные переносят мороз и холод?», «Почему нефть называют «черным золотом»? «Почему так назвали буровые вышки и нефтяные качалки?»
-
После встречи с сотрудником Когалымского краеведческого музея, у ребят еще больше повысился познавательный интерес к этой теме, и появились новые вопросы: «Почему коренных жителей называют ханты?», «Зачем им столько оленей? Чем питается зимой северный олень?», «Почему им нравится жить в чумах, а не в пятиэтажке?» Воспитатель поддержал познавательный интерес детей и предложил заняться поиском информации.
-
После встречи с сотрудником Когалымского краеведческого музея, у ребят еще больше повысился познавательный интерес к этой теме, и появились новые вопросы: «Почему коренных жителей называют ханты?», «Зачем им столько оленей? Чем питается зимой северный олень?», «Почему им нравится жить в чумах, а не в пятиэтажке?» Воспитатель поддержал познавательный интерес детей и предложил заняться поиском информации.
-
После встречи с сотрудником Когалымского краеведческого музея, у ребят еще больше повысился познавательный интерес к этой теме, и появились новые вопросы: «Почему коренных жителей называют ханты?», «Зачем им столько оленей? Чем питается зимой северный олень?», «Почему им нравится жить в чумах, а не в пятиэтажке?» Воспитатель поддержал познавательный интерес детей и предложил заняться поиском информации.
-
После встречи с сотрудником Когалымского краеведческого музея, у ребят еще больше повысился познавательный интерес к этой теме, и появились новые вопросы: «Почему коренных жителей называют ханты?», «Зачем им столько оленей? Чем питается зимой северный олень?», «Почему им нравится жить в чумах, а не в пятиэтажке?» Воспитатель поддержал познавательный интерес детей и предложил заняться поиском информации.
-
творческая деятельность детей
-
просмотр мультфильмов, детских презентаций, передач ТВ, экспериментирование
-
составление творческих рассказов; встреча с сотрудником краеведческого музея; знакомство с хантыйским фольклором.
-
Сюжетно-ролевая игра «Нефтяники». Изготовление буровой вышки (из строительного материала)
-
Сюжетно-ролевая игра «Нефтяники». Изготовление буровой вышки (из строительного материала)
-
Сюжетно-ролевая игра «Нефтяники». Изготовление буровой вышки (из строительного материала)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.