Презентация на тему ""мы пришли в детский сад""

Презентация: "мы пришли в детский сад"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.78 Мб). Тема: ""мы пришли в детский сад"". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "мы пришли в детский сад"
    Слайд 1

    «Мы пришли в детский сад»Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям д/сада через проектную деятельность

    Презентация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 «Рябинка», с. Чехов Муниципальное образование «Холмский городской округ» Воспитатель: Михайлова В.Ю. 2015 г.

  • Слайд 2

    Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни А детский сад – это новый период в жизни ребенка и первый опыт его коллективного общения.

  • Слайд 3

    Цели проекта: создание плавного перехода от воспитания в условиях дома к воспитанию детей в детском саду; всестороннее развитие детей раннего возраста, их социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию к условиям детского сада. Задачи проекта: объединение усилий детского сада и семьи в укреплении здоровья, воспитании и развитии; создание предметно – развивающей среды, активизирующей деятельность ребенка; привлечение внимания родителей к самоценности и неповторимости ребенка раннего возраста через организацию нетрадиционных форм работы с родителями; повышение культуры общения между взрослыми и детьми.

  • Слайд 4

    Пути реализации успешной адаптации Соблюдать дома режим дня, соответствующий д/с Формировать положительное отношение ребенка к д/с Прививать простейшие навыки самообслуживания Время пробуждения и засыпания Период дневного сна Прием пищи Время прогулок и игр Одевать трусики и носки Беседуйте о д/с Не критикуйте д/с в присутствии ребенка Поговорите с ребенком о роли воспитателя Проситься на горшок Вытирать руки и лицо полотенцем Мыть руки

  • Слайд 5

    Большое внимание в период подготовки к адаптационному периоду уделила организации многоуровневой функциональной пространственно-развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников, чтобы обеспечить самореализацию детей с разным уровнем развития.

  • Слайд 6

    Организуя среду группы, подчеркнула зоны развития навыков самообслуживания у детей (самостоятельный прием пищи, одевание, пользование горшком, мытье рук и умывание)

  • Слайд 7

    Для уменьшения стрессовой реакции детей в адаптационный период использовала такие формы организации детской жизнедеятельности, которые известны и понятны детям, знакомы им из личного опыта; формы работы, имеющие по сути, терапевтический эффект, позволяющие отвлечь ребенка от разлуки с близкими, заинтересовать, снять напряжение, поддержать эмоциональное состояние.

  • Слайд 8

    Читала произведения поэзии, пела колыбельные песенки, рассказывала пестушки, потешки, сказки, в которых аккумулирован опыт народной педагогики по воспитанию маленьких детей и которые обладают явным успокаивающим, терапевтическим воздействием на эмоциональную среду малышей.

  • Слайд 9

    Использовала различные виды театральной деятельности: настольные (театр игрушек или двусторонних картинок), стендовые (фланелеграф, теневой театр), кукольные, которые проводятся как за ширмой, так и без нее (с куклами бибабо, пальчиковыми, перчаточными, варежковыми), т.к. встреча с театральными персонажами помогает детям расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

  • Слайд 10

    Организовывала разные виды продуктивной деятельности, стабилизирующие эмоциональное состояние детей, дающие простор для творчества, предполагающие возможность творить одному, находясь среди сверстников.

  • Слайд 11

    Проведенная работа в адаптационный период способствовала ослаблению адаптационного синдрома при привыкании ребенка к детскому саду

  • Слайд 12

    Необходимое условие успешной адаптации , это согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и детском саду.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание Группа Гномики Наш девиз: «Мы гномики веселые, дружно все живем И в детском нашем садике играем и растём»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке