Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида № 1»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» «Необычный огород» Подготовила воспитатель : Солонина Ю.И.
-
Категория: педагогический проектВид: краткосрочный (апрель)Тип: исследовательско – творческийСостав участников: воспитатели, дети, родители.Продукт деятельности: совместный (воспитатели, дети, родители)Практическая направленность проекта в том, что дети все вместе вырастили на подоконнике необычный огород.Образовательные области: физическое развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие , художественно-эстетическое развитие , познавательное развитие.
-
Задачи: - привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта; - создать огород на окошке совместными усилиями воспитателей, родителей и дошкольников; - дать детям знания о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, своевременный уход; - познакомить детей с выращиванием растений , правилами и последовательностью ухода за ними; - учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки, палочки); - приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы.
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПРассматривание иллюстраций «Овощи», беседа об овощах , о их пользе.
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПДидактическая игра «Угадай на вкус».
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПДидактические игры «Приготовим борщ и компот» , «Где овощи , где фрукты?»
-
ОСНОВНОЙ ЭТАПМы принесли с прогулки веточки березы , поставили их в вазочку с водой и наблюдали за тем как из домиков-почек появляются листочки и сережки.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАПНаши руки не ленивы, очень мы трудолюбивы . Сеем помидорчики.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАПТак же на нашем огороде мы посадили фасоль . Ухаживали за ней , наблюдали как она растет.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАПВ стаканчики мы налили водичку , посадили синьор-лук и синьориту-лучинку. А затем наблюдали за ростом корешков и перышек.
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость. Кругозор детей расширился. Дети приобрели новые навыки, знания и представления о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами, семенами растений. Сформировались знания о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Обогатился словарный запас детей, они научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.