Содержание
-
Нетрадиционные формы работы с родителями Подготовила: воспитатель Кяшкина Елена Юрьевна.
-
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Основная задача ДОУ -развитие диалогового партнерского взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.
-
Партнерское взаимодействие
-
Условия успешной работы с родителями
-Изучение социального состава родителей, уровня образования, социального благополучия, выявление семей группы риска; - Дифференцированный подход к работе с родителями с учетом специфики каждой семьи; - Целенаправленность, систематичность, плановость; - Доброжелательность и открытость.
-
Формы работы с семьей
-
-
-
«Педагогические гостиные» проводим в начале и конце года. На таких встречах обсуждаем участие родителей в различных мероприятиях. Проводим анкетирование. Обсуждаем намеченные мероприятия, либо анализируем прошедшие и подводим итоги. Анкетирование проводится для того, чтобы мне как воспитателю ближе узнать ребенка, его особенности. Родителей знакомим с мероприятиями, запланированными на год. Выслушиваем предложения родителей, какую помощь и поддержку они могут оказать в запланированных мероприятиях, а так же их пожелания и предложения на учебный год. В конце года на таких встречах подводим итоги прошедшего года, анализируем достижения и ошибки.
-
-
Провели родительские собрания на темы: «Жизнь ребёнка в детском саду», « Роль игры в жизни дошкольника». Подготовили и провели проекты: «Дары осени», «Мой город Минусинск». Нетрадиционная форма собраний и консультаций: проведены Мини собрания (по выявленным проблемам), на темы : «Режим дня дошкольника дома», «Агрессивное поведение ребенка», «Профилактика ОРВИ».
-
-
Подготовили и провели развлечения в группе : «Золотая осень», «День матери», праздник – утренник «Здравствуй Новый год». Организовали выставки совместного творчества детей и родителей группы: поделки, рисунки, изготовление «книжек малышек». Родители группы приняли участие в конкурсе: «Мастерская деда мороза», а также в других конкурсах. Дни добрых дел: Родителями и воспитанниками группы изготовлены кормушки для птиц, систематически оказывается помощь в оформлении веранды по сезонам. Регулярно оказывается помощь в оснащении группы (игрушки, книги, настольно-печатные игры).
-
-
Выпущены стенгазеты: «Правила дорожного движения», «Золотая осень». Изготовлены памятки для родителей: «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет». Происходит взаимообмен фотографиями детей между воспитателями и родителями группы. Родители группы приглашаются на НОД . Запланировано проведение «Дня открытых дверей группы».
-
Я всегда помню , что какая бы форма работы не была выбрана, партнерское взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования к цели. Главное - не останавливаться на достигнутом, продолжать искать новые пути сотрудничества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.