Содержание
-
Нейроигры в познавательном развитие детей
Воспитатель: Пешкова Наталья Александровна МДОБУ №53 «Рябинка»
-
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые рукиснова способствуют развитию мозга»Иван Петрович Павлов
-
Нейроигры– это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.
-
Нейроигры решают следующие задачи: Развивают и активизируют познавательные процессы (Внимание, память, мышление, воображение) Развивают межполушарные взаимодействия Пространственную ориентацию Зрительную координацию стимулирование и запуск речевых процессов формирование когнитивных способностей снятие психоэмоционального напряжения.
-
Игра «Ладошка – кулачок»Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка, мышление, внимание, улучшение координации движений.
-
Игра «Нейродорожки»Цель: Развивать зрительно-моторную координацию, чувство ритма;Совершенствовать устойчивость, концентрацию, сосредоточенность и переключаемость зрительного внимания;
-
Игра «Найди пару»
Цель: автоматизация звуков; развитие межполушарного взаимодействия; развитие навыка правильного употребления существительных с предлогами «в», «у», «на»; -развитие зрительного и речевого внимания.
-
Игра «Графомоторные дорожки»Цель: развитие руки к письму, тренировка координации движения, зрительное восприятие, внимание и память.
-
Игра с поп-итЦель: Развитие ориентировки в малом пространстве, тактильных ощущений и мелкой моторики
-
Игра «Поможем Кате дойти до дома»Цель: развивать усидчивость, внимание, координацию рук.
-
«Звуковые нейродорожки»Цель: Развивать зрительно-моторную координацию, чувство ритма; Автоматизировать звуки в словах
-
Игра «Веселый счет»Цель: закреплять счет. Развивать координацию движения, улучшают мыслительную деятельность.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.