Содержание
-
Консультация для воспитателей младших групп на тему: «Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП» Выполнили воспитатели Южакова Л.А., Яковенко Л.М. «ДС № 469 г. Челябинска»
-
Грамота – базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке Обучение грамоте – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью.
-
Предварительный этап: Задачи от 1 до 2 лет:Развивать активную речь. Формировать у детей умение произносить несложные звукоподражания, простые слова. Развивать речевое общение со взрослым и другое.
-
От 2до 3 лет начинать с развития звуковой культуры речи Задачи:Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отдельных слов. Формировать правильное произношение звукоподражательных слов в разном темпе, с разной силой голоса.
-
С 3 до 4 лет начинается собственно обучение грамоте Задачи:Формировать умение вслушиваться в звучание слова, знакомить детей с терминами «слово», «звук» в практическом плане. Предлагаем начать работу со знакомства с неречевыми звуками. Этим мы формируем звука-различение. На этом этапе даётся понятие "звук".
-
Таким образом, обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Подготовка к обучению грамоте в детском саду поможет ребенку в дальнейшем в период обучения в начальной школе избежать ошибок при чтении и письме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.