Презентация на тему "«Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП» (Презентация)"

Презентация: «Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП» (Презентация)
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП» (Презентация)", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.97 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП» (Презентация)
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей младших групп на тему: «Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП» Выполнили воспитатели Южакова Л.А., Яковенко Л.М. «ДС № 469 г. Челябинска»

  • Слайд 2

    Грамота – базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке Обучение грамоте – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью.

  • Слайд 3

    Предварительный этап: Задачи от 1 до 2 лет:Развивать активную речь. Формировать у детей умение произносить несложные звукоподражания, простые слова. Развивать речевое общение со взрослым и другое.

  • Слайд 4

    От 2до 3 лет начинать с развития звуковой культуры речи Задачи:Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отдельных слов. Формировать правильное произношение звукоподражательных слов в разном темпе, с разной силой голоса.

  • Слайд 5

    С 3 до 4 лет начинается собственно обучение грамоте Задачи:Формировать умение вслушиваться в звучание слова, знакомить детей с терминами «слово», «звук» в практическом плане. Предлагаем начать работу со знакомства с неречевыми звуками. Этим мы формируем звука-различение. На этом этапе даётся понятие "звук".

  • Слайд 6

    Таким образом, обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Подготовка к обучению грамоте в детском саду поможет ребенку в дальнейшем в период обучения в начальной школе избежать ошибок при чтении и письме.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации