Содержание
-
Реализация мини – проекта «Сказочный огород» (огород на подоконнике) с детьми младшего дошкольного возраста
Алексеева Е.В. Воспитатель МАОУ «Гимназия № 93 г. Челябинска» Структурное подразделение
-
План реализации проекта.
1.Подготовительный этап. Подборка художественной литературы: стихи, загадки, рассказы, сказки про овощи. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена). Разбивка огорода на подоконнике и его оформление. 2. Исследовательский этап. Посадка семян, лука. Опытно-экспериментальная деятельность: «Условия, необходимые для жизни растений», «Рост, развитие растений». Занятия с детьми: «В мире растений», «Посев семян», «Первые всходы». Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Собери овощи в корзину», «Узнай на вкус овощи и фрукты». Чтение детям стихов, загадок, поговорок о растениях. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу). Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Проведение хороводной игры «Есть у нас огород». 3.Заключительный этап.
-
Предполагаемые результаты: .
Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук, цветочную рассаду, помидоры. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности строения растения, научаться правильно ухаживать за ними. Дети узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста. Дети научаться наблюдать и делать первые выводы.
-
Вот так чудо огород в группе появился- Это маленький народ в группе потрудился!
-
Поливаем и рыхлим в огороде сами,Как за грядками следить Мы все уже знаем!
-
Мы ребята, малыши. Любим мы трудиться.Вот посадим лук, будем им гордиться.
-
Никогда чтоб не болеть, Лук зеленый надо есть!
Витамины круглый год Ох, как необходимы. Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной.
-
Мы играем, наблюдаем, развиваемся…
-
Выводы:
На основании этих результатов можно сделать вывод, что уровень интереса детей младшего дошкольного возраста к исследовательской деятельности в познании растительного мира значительно вырос. Дети стали различать растения, познакомились с условиями их роста, научились ухаживать за растениями. Данный проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо способствовать слиянию ребенка с природой, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания, совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность. И тогда ребенок проявит интерес к познавательно-исследовательской деятельности, будут самостоятельно и творчески осваивать новые способы исследований.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.