Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29»
Опытно – экспериментальная деятельность детей группы № 9 «Огород на подоконнике» Подготовила: Маренкова А.В.
-
Актуальность:
Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
-
Цель: -Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода. -формировать у детей интерес к опытно -экспериментальной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Задачи: -формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду и огороде -расширить представление детей о жизни растений -учить наблюдать за посадкой и всходами семян -учить детей делать выводы на основе наблюдений -участвовать в посильной экспериментальной деятельности -воспитывать бережное отношение к растениям -расширять, обогащать, активизировать словарь детей -способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче её через рисунок, аппликацию
-
Опыт №1 «Нужны ли растениям вода, свет и тепло
-
Опыт №2 «Нужна ли растениям почва»
-
Опыт №3«Что происходит с растениями в почве?
-
Опыт №4 «Как прорастают семена?»
-
Опят №5 «Наблюдение за прорастанием пшеницы»
-
Творческая деятельность детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.