Содержание
-
МОУ ИРМО«Дзержинская начальная школа-детский сад» «Организация игр по художественно-эстетическому развитию дошкольников» Воспитатель: Андреева Тамара Николаевна
-
«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению»Л.С. Выготский Обучить нельзя! Но создать условия для развития детей во всех видах деятельности мы – педагоги обязаны! К этому нас призывает ФГОС ДО
-
Задачи:
формирование эстетического вкуса; развитие: ■ творческих способностей, ■ конструктивных навыков, ■ мелкой моторики рук, ■ воображения.
-
Дидактическая игра «Собери букет»
-
Игра «Собери гусеничку»
-
Игра «Любимые цвета Снеговика (холодные) и Солнышка (тёплые)»
-
Карточки на составление дополнительных цветов из основных
-
Игра "Найди цвета, которыми нарисован петушок"
-
Игра «Смешай цвета»
-
-
Игра «Дымковская барышня»
-
Игра-домино «Городецкая и дымковская росписи»
-
Игра-лото «Народные промыслы»
-
Пазлы
-
-
Карты-пазлы
-
-
Игра «Мемо»
-
Игра «Пейзаж своими руками»
-
-
Игра «Создание натюрморта»
-
-
Игра «Создание портрета»
-
-
«Составь узор по образцу»
-
«Придумай узор»
-
Игра «Симметричные предметы»
-
Игра «Дорисуй бабочку»
-
Игра «Морское дно»
-
Дидактические игры
способствуют увеличению словарного запаса; происходит накопление чувственного опыта; развиваются: ■ наблюдательность, ■ внимание, ■ память, ■ художественный вкус; расширяется кругозор.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.