Содержание
-
Предметно - пространственная музыкальная среда - это те предметы и специальное оборудование, которые сопровождают ребенка в процессе его жизнедеятельности в детском саду и дома, и способствуют более успешной реализации его музыкального развития.
-
С особой гордостью можно отметить наличие в нашем детском саду атрибутов для игровой деятельности, изготовленных с высоким художественным вкусом нашим художником -оформителем , которые мы используем на развлечениях и в свободной деятельности, вызывая неподдельную радость у детей от тактильных ощущений , от эстетического вида этих изделий. Таких наборов у нас несколько, количество предметов в каждом наборе по 25-30 шт.(это наборы грибов, морковок, шишек, плюшек, бананов).
-
Гордимся коллекцией масок, костюмов, всевозможных атрибутов для сюрпризных моментов.
-
Дидактическое пособие «Музыкальная школа смешариков» (авторы: Оленберг Г.Я., Жимарева А.А.) Это универсальное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Использование этого пособия позволяет решить некоторые вопросы развития детского творчества (сочинение коротких стихотворений, мелодий, импровизированных движений и т.д.), развивает музыкально – сенсорные способности в различных видах музыкальной деятельности, делает интерес детей к музыке более устойчивым. В соответствии с видами деятельности на музыкальных занятиях (слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах), каждому персонажу отведена определенная роль.
-
С Лосяшем дети слушают и анализируют программные произведения. Также детям предлагаются задания на закрепление материала с использованием музыкальных терминов (оттенки настроения, характер интонаций, изучение нотной грамоты и т.д.). Персонажи «приходят» на занятия по одному или вдвоем, принося то или иное задание на карточках в кармашках. У каждого героя – карточки на определённую тему). Это могут быть и предметные картинки, и любой раздаточный материал
-
Не сидится мне на месте, Я веселый, озорной! Ставьте ушки на макушке Ритм прохлопайте со мной! Крошпредлагает различные упражнения на развитие ритмического слуха: упражнения с ладошками, игры с карточками и др. Я Бараш – дружочек, Сочинитель строчек. «Ешь варенье в День рожденья…» Вышло что? Стихотворенье! Бараш приносит задания на развитие творчества детей в стихосложении (подбор рифмы, обогащение словарного запаса, использование синонимов, антонимов в речи и т.д.)
-
Я Копатыч – весельчак, Играть в оркестре я мастак! А чтобы музыкантом стать – Все инструменты надо знать! Копатыч знакомит детей с музыкальными инструментами (историей появления, классификацией, звучанием).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.