Презентация на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды-залог развития творческого потенциала детей,их одаренности и таланта индивидуальности."

Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды-залог развития творческого потенциала детей,их одаренности и таланта индивидуальности.
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.86 Мб). Тема: "Создание развивающей предметно-пространственной среды-залог развития творческого потенциала детей,их одаренности и таланта индивидуальности.". Содержит 27 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды-залог развития творческого потенциала детей,их одаренности и таланта индивидуальности.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ГБОУ ШКОЛА №1793 ДОШКОЛЬНЫЙ КОРПУС 9/1 Создание развивающей предметно-пространственной среды -залог развития творческого потенциала детей, их одаренности и таланта индивидуальности

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, рисунка, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, будет зависеть весь его дальнейший путь к знаниям В.В.Сухомлинский

  • Слайд 5

    Цельнашей работы: Показать роль предметно-пространственной среды на развитие детей, а также поделиться опытом по созданию развивающей среды Задачи: 1. Создать благоприятные условия для творческого саморазвития личности каждого ребенка 2.Способствовать развитию эмоционального благополучия детей с учетом их потребностей и интересов

  • Слайд 6

    Развивающая предметно-_пространственная среда должна обеспечивать: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; возможность двигательной активности детей; возможность для уединения Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: 1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых 2. Возможность двигательной активности детей 3. Возможность для уединения

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-_пространственная среда должна обеспечивать: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; возможность двигательной активности детей; возможность для уединения Психолого-педагогические требования к созданию предметно-пространственной развивающей среды

  • Слайд 8

    Вариативность среды предполагает: 1.Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения) 2. Периодическую сменяемость игрового материала 3. Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми 4. Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей Насыщенность ППР среды предполагает: разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе и должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы.

  • Слайд 9

    Вариативность среды предполагает: 1.Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения) 2. Периодическую сменяемость игрового материала 3. Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми 4. Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.)

  • Слайд 10

    Вариативность среды предполагает: 1.Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения) 2. Периодическую сменяемость игрового материала 3. Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми 4. Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений ППР среды в зависимости: 1.От образовательной ситуации 2.От меняющихся интересов детей 3.От возможностей детей

  • Слайд 11

    Вариативность среды предполагает: 1.Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения) 2. Периодическую сменяемость игрового материала 3. Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми 4. Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей

  • Слайд 12

    Безопасность среды: Соответствие всех ее элементов по обеспечению надежности и безопасности, т.е.на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия

  • Слайд 13

    Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования

  • Слайд 14

    Примерные центры развития ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Предметно-познавательная развивающая среданашей группывключает в себя следующие центры:

  • Слайд 17

    Информационный центр для родителей (информация по детскому саду, консультации, советы родителям)

  • Слайд 18

    Продуктивный центр:"Наше творчество"- выставка детских работ

  • Слайд 19

    Центр учебной зоны (Столы с регулируемыми ножками и стулья размещены в соответствии с нормами СанПин. Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом ребенка. Доска для учебной деятельности, расположена на уровне глаз детей)

  • Слайд 20

    Центр природы . Формирование начал экологической культуры, обогащение представлений детей о многообразии природного мира. Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды

  • Слайд 21

    Центр патриотического воспитания. Способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны

  • Слайд 22

    Центр безопасности дорожного движения.Закрепление правил дорожного движения на занятиях и в свободной деятельности

  • Слайд 23

    Центр конструирования.Здесь находятся материалы для конструирования. Для обыгрывания готовых построек, имеются наборы разных мелких игрушек

  • Слайд 24

    Центр сюжетно –ролевыхигр (Парикмахерская, магазин, больница, кухня, уголок ряжения, гараж) оснащен уголками и атрибутами. Соответствует интересам мальчиков и девочек

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Музыкальный центр . Способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами

  • Слайд 27

    Центр театрализованной деятельности. Стимулирует развитие выразительности речи, уровень интеллектуальной культуры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке