Содержание
-
Организация работы по ведению портфолио ученика
-
В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
-
Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
• поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; • поощрять их активность и самостоятельность; • расширять возможности обучения и самообучения; • развивать навыки рефлексивной деятельности учащихся; •формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; • закладывать дополнительные предпосылки для успешной социализации.
-
Положение о портфолиоМАОУ СОШ №25
-
Организация методической работы по внедрению портфолио в МАОУ СОШ №25.
2011-12 г. Заседание МО «Разработка требований к портфолио ученика в соответствии с ФГОС. Проект положения о портфолио». 2012-13 г. Семинар «Портфолио ученика как средство реализации требований ФГОС». 2013-14 г. Семинар «Проектирование системы оценки достижений планируемых результатов по предмету в соответствии с требованиями ФГОС» Заседание МО «Система оценки достижений планируемых результатов по предметам и УУД в соответствиями с требованиями ФГОС» 2014-15 г. Конференция «Портфолио ученика начальной школы как одна из составляющих системы оценки достижений планируемых результатов» (при переходе из начального в среднее звено)
-
Педагогическое сопровождение родителей и обучающихся
Проводится: работа по развитию навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; диагностика возможностей: анализ результатов успеваемости и досуговой деятельности учащихся; формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; получение промежуточных результатов по формированию портфолио; индивидуальное консультирование родителей по итогам диагностик анализ результативности работы по накоплению портфолио.
-
Предметные результаты
-
-
Метапредметные результаты
-
Личностные результаты
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.