Презентация на тему "Организация самооценки ученика 1 класса"

Презентация: Организация самооценки ученика 1 класса
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация самооценки ученика 1 класса". Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация самооценки ученика 1 класса
    Слайд 1

    Организация самооценки ученика 1 класса

    Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ № 3 г. Ершова Толочкова О.В.

  • Слайд 2

    Главная задача учителя-научить

    учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной- залог успешности ученика.

  • Слайд 3

    Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом: 1. Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. 2. Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. 3. Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки. 4. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать. 5. Оцениваться должна, прежде всего, динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. 6. Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом. 7. Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система.

  • Слайд 4

    Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем ещё надо поработать? Какие задания тебе понравились, оказались трудными? Достиг ли поставленную в начале урока цель? Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?( Учимся находить и признавать ошибки.) Алгоритм самооценки:

  • Слайд 5

    1. Лесенка. 2. Волшебная линеечка. 3.Светофор 4.Словесное оценивание : «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»

  • Слайд 6

    Дневник первоклассника.

  • Слайд 7

    Портфель достижений( портфолио)

  • Слайд 8

    ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.     1.Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.).     2.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.      3.''На бочку дегтя – ложку меда''. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.     4.Ставить перед ребенком только конкретные цели.     5.''За двумя зайцами…''Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д.     6.Формула ''Опять ты не…'' – верный способ вырастить Неудачника.     7.Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.  

  • Слайд 9

    Информационные источники. 1. http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola 2. http://festival.1september.ru/articles/414955/ 3. http://yandex.ru/yandsearch?text 4. Работу выполнила: Толочкова О.В., учитель МОУ «СОШ №3, г. Ершова».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке