Содержание
-
МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева 2018 год Городской диссеминационный семинар Особенности внедрения адаптированных образовательных программ в учебный процесс МОУ СОШ №75.
-
Выполнил: Кудряшова Л.А. Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса.
-
«Для продвижения ребёнка-олигофрена в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков существенно важным является не всякое, но специально организованное обучение и воспитание. Пребывание в обычной, массовой школе не приносит ему пользы, а в ряде случаев приводит к тяжёлым последствиям, к стойким, резко отрицательным сдвигам в его личности...» Л. С. Выготский
-
Умственная отсталость (У.О.) – это стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения центральной нервной системы
-
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ:- не осознаёт себя учеником;- сложность организовать учебную деятельность;- низкая работоспособность;- быстрая утомляемость;- замедленное восприятие и переработка информации.
-
Основная цель – социальная адаптация и приспособление к условиям окружающей их социальной среде.
-
«ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ УЧИТСЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ РЕБЁНОК?»… - Познакомиться с характеристикой обучающихся с нарушением интеллекта. - Познакомиться с ФГОС УО и с АООП для обучающихся с умственной отсталостью. - Провести педагогическую диагностику. - Составить индивидуальный учебный план. - Объяснить обучающимся класса особенности одноклассника. - Создавать ситуации успеха. - Изучить методические рекомендации к проведению урока в условиях класса.
-
Примерный план проведения урока в классе с инклюзией.
-
Методические рекомендации к проведению уроков: Использование игровой формы Детальное расчленение материала на простейшие элементы Использование эмоций Использование подражательности Предметно-действенное обучение Постепенное усложнение самостоятельных действий Частая смена видов деятельности Большая повторяемость материала Индивидуальная и дифференцированная работа
-
Как работать с родителями ребенка с умственной отсталостью? Помни, успешность обучения ребенка с ОВЗ во многом зависит от слаженной работы школы и родителей Родители детей с ОВЗ постоянно находятся в состоянии стресса.
-
Как работать с родителями ребенка с умственной отсталостью? Обращайтесь к ним доброжелательно, покажите, что вы на их стороне, окажите моральную поддержку. Постарайтесь не спорить с ними, ни при каких обстоятельствах не повышайте голос и не критикуйте их. Покажите, что вы знаете об особенностях их ребенка и понимаете, как с ним работать.
-
МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева 2018 год Городской диссеминационный семинар Особенности внедрения адаптированных образовательных программ в учебный процесс МОУ СОШ №75.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.