Презентация на тему "Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса"

Презентация: Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса
    Слайд 1

    МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева 2018 год Городской диссеминационный семинар Особенности внедрения адаптированных образовательных программ в учебный процесс МОУ СОШ №75.

  • Слайд 2

    Выполнил: Кудряшова Л.А. Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса.

  • Слайд 3

    «Для продвижения ребёнка-олигофрена в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков существенно важным является не всякое, но специально организованное обучение и воспитание. Пребывание в обычной, массовой школе не приносит ему пользы, а в ряде случаев приводит к тяжёлым последствиям, к стойким, резко отрицательным сдвигам в его личности...» Л. С. Выготский

  • Слайд 4

    Умственная отсталость (У.О.) – это стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения центральной нервной системы

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ:- не осознаёт себя учеником;- сложность организовать учебную деятельность;- низкая работоспособность;- быстрая утомляемость;- замедленное восприятие и переработка информации.

  • Слайд 6

    Основная цель – социальная адаптация и приспособление к условиям окружающей их социальной среде.

  • Слайд 7

    «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ УЧИТСЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ РЕБЁНОК?»… - Познакомиться с характеристикой обучающихся с нарушением интеллекта. - Познакомиться с ФГОС УО и с АООП для обучающихся с умственной отсталостью. - Провести педагогическую диагностику. - Составить индивидуальный учебный план. - Объяснить обучающимся класса особенности одноклассника. - Создавать ситуации успеха. - Изучить методические рекомендации к проведению урока в условиях класса.

  • Слайд 8

    Примерный план проведения урока в классе с инклюзией.

  • Слайд 9

    Методические рекомендации к проведению уроков: Использование игровой формы Детальное расчленение материала на простейшие элементы Использование эмоций Использование подражательности Предметно-действенное обучение Постепенное усложнение самостоятельных действий Частая смена видов деятельности Большая повторяемость материала Индивидуальная и дифференцированная работа

  • Слайд 10

    Как работать с родителями ребенка с умственной отсталостью? Помни, успешность обучения ребенка с ОВЗ во многом зависит от слаженной работы школы и родителей Родители детей с ОВЗ постоянно находятся в состоянии стресса.

  • Слайд 11

    Как работать с родителями ребенка с умственной отсталостью? Обращайтесь к ним доброжелательно, покажите, что вы на их стороне, окажите моральную поддержку. Постарайтесь не спорить с ними, ни при каких обстоятельствах не повышайте голос и не критикуйте их. Покажите, что вы знаете об особенностях их ребенка и понимаете, как с ним работать.

  • Слайд 12

    МОУ СОШ №75 имени Героя Советского Союза А.П.Малышева 2018 год Городской диссеминационный семинар Особенности внедрения адаптированных образовательных программ в учебный процесс МОУ СОШ №75.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке