Содержание
-
Отчёт об экспериментальной работе
МБДОУ «Лямбирский детский сад №2 «Родничок» Подготовила: старший воспитатель Ефремова О.В.
-
Развитие творческой активности дошкольников в различных видах деятельности. Темаэксперимента
-
Творчество украшает нашу жизнь и детское творчество - одна из составляющих полноценного развития ребенка. Актуальность
-
"Воспитание творчества - разностороннее и сложное воздействие на ребенка. В творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями - значит дать обильную пищу для творчества. Научить внимательно присматриваться, быть наблюдательными - значит сделать представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное". А. А. Волкова утверждает:
-
Творческая деятельность
-
Проблемой часто является неверный подход педагогов к творческой деятельности детей, проявляющийся в следующем: ребёнку навязывают определённые штампы и стереотипы. отрабатываются алгоритмы изобразительной деятельности. исключается возможность самовыражения ребёнка. Проблема
-
Создать условия для получения качественного образования и реализации принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, развивая творческие способности детей через различные виды деятельности. Цель эксперимента
-
Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. Формировать всестороннюю гармоничную личность, развивая у детей интерес к музыкальному искусству, к движениям под музыку, к изобразительной и театрализованной деятельности. Задачи
-
1 этап - (октябрь-декабрь 2010 г.) – вводно-организационный; 2 этап - (2011-2012 гг.) – внедренческий; 3 этап- (2013 г.) – прогностический; 4 этап- (январь-май 2014 г.) – обобщающий. Этапы исследования
-
Научная новизна состоит в создании системы по развитию творческой активности у детей дошкольного возраста.Практическая значимость состоит в теоретической и практической проверке системы становления и развития творческой личности ребенка, в подготовке практических рекомендаций для использования в работе педагогами ДОУ.
-
создание условий для развития творческой активности дошкольников; создание модели образовательного учреждения, направленного на развитие творческой личности ребенка. Ожидаемый результат:
-
Методические разработки
-
Программа
«Мозаика цвета и формы» по формированию сенсорной культуры дошкольников в дидактических играх Разработала: Воспитатель Овчинникова Н.А.
-
«Радуга цвета»
-
Волшебные краски Высветление цвета
-
Программа
«Играем в театр» по развитию театрализованной деятельности дошкольников Разработала: Воспитатель Шаброва О.А.
-
«Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б.М. Теплов).
-
Программа
«Капельки» для кружка ДДТ по курсу «Сольное пение» Разработала: Педагог доп. образования Медведева Г.И.
-
Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. (Василий Александрович Сухомлинский)
-
Программа
«Основы хореографии» для кружка ДДТ Разработала: Педагог доп. образования Нугаева Е.Н.
-
Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира.
-
Программа
«Радуга красок» для кружка ДДТ по изобразительной деятельности Разработала: Педагог доп. образования Митенькина Е.Н.
-
Искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей
-
Непосредственно образовательная деятельность
-
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах
-
Самостоятельная деятельность детей
-
Праздники, развлечения
-
Дополнительная образовательная деятельность
-
Результаты творчества детей
-
Результаты творчества педагогов
-
Конкурсы детского творчества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.