Презентация на тему "Отчёт об экспериментальной работе"

Презентация: Отчёт об экспериментальной работе
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Отчёт об экспериментальной работе". Содержит 31 слайда. Скачать файл 2.15 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчёт об экспериментальной работе
    Слайд 1

    Отчёт об экспериментальной работе

    МБДОУ «Лямбирский детский сад №2 «Родничок» Подготовила: старший воспитатель Ефремова О.В.

  • Слайд 2

    Развитие творческой активности дошкольников в различных видах деятельности. Темаэксперимента

  • Слайд 3

    Творчество украшает нашу жизнь и детское творчество - одна из составляющих полноценного развития ребенка. Актуальность

  • Слайд 4

    "Воспитание творчества - разностороннее и сложное воздействие на ребенка. В творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями - значит дать обильную пищу для творчества. Научить внимательно присматриваться, быть наблюдательными - значит сделать представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное". А. А. Волкова утверждает:

  • Слайд 5

    Творческая деятельность

  • Слайд 6

    Проблемой часто является неверный подход педагогов к творческой деятельности детей, проявляющийся в следующем: ребёнку навязывают определённые штампы и стереотипы. отрабатываются алгоритмы изобразительной деятельности. исключается возможность самовыражения ребёнка. Проблема

  • Слайд 7

    Создать условия для получения качественного образования и реализации принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, развивая творческие способности детей через различные виды деятельности. Цель эксперимента

  • Слайд 8

    Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. Формировать всестороннюю гармоничную личность, развивая у детей интерес к музыкальному искусству, к движениям под музыку, к изобразительной и театрализованной деятельности. Задачи

  • Слайд 9

    1 этап - (октябрь-декабрь 2010 г.) – вводно-организационный; 2 этап - (2011-2012 гг.) – внедренческий; 3 этап- (2013 г.) – прогностический; 4 этап- (январь-май 2014 г.) – обобщающий. Этапы исследования

  • Слайд 10

    Научная новизна состоит в создании системы по развитию творческой активности у детей дошкольного возраста.Практическая значимость состоит в теоретической и практической проверке системы становления и развития творческой личности ребенка, в подготовке практических рекомендаций для использования в работе педагогами ДОУ.

  • Слайд 11

    создание условий для развития творческой активности дошкольников; создание модели образовательного учреждения, направленного на развитие творческой личности ребенка. Ожидаемый результат:

  • Слайд 12

    Методические разработки

  • Слайд 13

    Программа

    «Мозаика цвета и формы» по формированию сенсорной культуры дошкольников в дидактических играх Разработала: Воспитатель Овчинникова Н.А.

  • Слайд 14

    «Радуга цвета»

  • Слайд 15

    Волшебные краски Высветление цвета

  • Слайд 16

    Программа

    «Играем в театр» по развитию театрализованной деятельности дошкольников Разработала: Воспитатель Шаброва О.А.

  • Слайд 17

    «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б.М. Теплов).

  • Слайд 18

    Программа

    «Капельки» для кружка ДДТ по курсу «Сольное пение» Разработала: Педагог доп. образования Медведева Г.И.

  • Слайд 19

    Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. (Василий Александрович Сухомлинский)

  • Слайд 20

    Программа

    «Основы хореографии» для кружка ДДТ Разработала: Педагог доп. образования Нугаева Е.Н.

  • Слайд 21

    Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира.

  • Слайд 22

    Программа

    «Радуга красок» для кружка ДДТ по изобразительной деятельности Разработала: Педагог доп. образования Митенькина Е.Н.

  • Слайд 23

    Искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей

  • Слайд 24

    Непосредственно образовательная деятельность

  • Слайд 25

    Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

  • Слайд 26

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 27

    Праздники, развлечения

  • Слайд 28

    Дополнительная образовательная деятельность

  • Слайд 29

    Результаты творчества детей

  • Слайд 30

    Результаты творчества педагогов

  • Слайд 31

    Конкурсы детского творчества

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке