Содержание
-
Оценочная ситуация
на уроке математики в 1 классе по теме «Свойства вычитания»
-
Цель деятельности педагога на уроке по теме «Свойства вычитания» Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению свойств вычитания Цель деятельности обучающихся: понимание необходимости знаний свойств вычитания чисел и умения применять их в жизненных практических ситуациях.
-
Объект оценки/ достигнутые планируемые результаты Личностные результаты Личностные УУД Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Положительное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности 2. Метапредметные результаты Регулятивные УУД Уметь принимать и сохранять учебную задачу, понимать задания; Оценивать правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД Умение осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков, сравнивать по заданным критериям Коммуникативные УУД Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3. Предметные результаты Знание свойств вычитания Умение применять свойства вычитания при составлении и решении примеров Понимание необходимости знаний свойств вычитания в жизни человека
-
ОЦЕНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ
-
1 – 2 9 – 7 11 – 5 8 - 10 1. В каких примерах вычитание выполнить нельзя? (Поясняют свой ответ с опорой на свойства вычитания) 7 – 7 6 – 6 5 – 6 6 - 5
-
Проверь правильность выполненного задания. 6 меньше 7 5 больше 4 2 меньше 6 3 больше 1 3. Составьте, запишите и решите примеры на вычитание. 4. Это же задание выполняли первоклассники из другой школы. Оцените правильность их работы. 7 – 6 = 1 5 – 4 = 1 6 – 2 = 4 3 – 1 = 2
-
Оценочный лист
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.