Содержание
-
Педагогический проект«Краскинашейприроды»
Автор Орлосова Л.А. – воспитатель 1 категории
-
Актуальность проекта: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его, понимать, что должен сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы, взрослые, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет Тип проекта: коммуникативно-познавательный Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители Срок реализации проекта: 1учебный год
-
Задачи: - формировать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года; - закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, отражать в рисунках признаки природы в разные времена года, используя различные методы рисования, ручного труда; - развивать у детей особенности связной, диалогической речи; - развивать внимание, память, мышление, эстетический вкус; - воспитывать у детей любовь к природе и бережное к ней отношение
-
Гипотеза: В результате целенаправленной работы по данной теме у детей должны быть сформированы: - навыки связной речи, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; - положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года; - тесная связь «Детский сад – ребенок – семья» Результаты работы с родителями: - повышение педагогической компетентности у родителей: - установление взаимосвязи по созданию совместных проектов с родителями, что повышает качество реализации образовательного процесса в ДОУ
-
Этапы проекта: Подготовительный: Воспитатели: - разработка гипотезы, цели и задач проекта; - подбор методического материала и литературы; - подбор информации, познавательная информация, картинки, пейзажи о временах года Родители: - сбор информации о временах года; - пополнение центров бросовым материалом для детского творчества; - подготовка видеосюжета о временах года
-
2. Основной (реализация проекта): Воспитатели: - организация деятельности с детьми; - создание проблемной ситуации; - подготовка продуктов детской деятельности и оформление выставки «Мое любимое время года»; - работа с родителями Родители: - создание видеосюжета о временах года; - заучивание стихотворений о временах года; - поиск информации в различных источниках; - обсуждение и пути решения познавательных ситуаций
-
3. Заключительный: - анализ полученных результатов и обобщение опыта; - анализ результата реализации проекта; - совместные итоговые выставки творческих работ; - мониторинг - презентация проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.