Содержание
-
Начинаем урок Методические приемы, влияющие на формирование мотивации в условиях работы по ФГОС нового поколения Выступление Н.Б.Клочковой, учителя начальных классов
-
Чтобы дети, сидя в классе, учились и осваивали новые знания и умения в форме полноценной учебной деятельности, ее нужно правильно организовать. В.В.Давыдов Ничему меня не научит, то, что тычет, толдычет и жучит Б.Слуцкий
-
«Станция ДЧЭМП»
-
Вопросы:
Цель Средства и условия Обязательства Действия Возможные препятствия Наблюдение и контроль Поддержка Проверка Самооценка
-
Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. Мотивация – побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность. «Мотивация гораздо больше, чем способности определяет поведение, действия человека». Дж.Равен «Высокая мотивация может компенсировать низкий уровень способностей». Т.Д. Дубовицкая
-
Приёмы мотивации учебной деятельности
-
Методические приемы,влияющие на формированиемотивации:
«Удивляй»
-
Фантастическая добавка
-
Отсроченная загадка
-
Кроссворды
-
Читаем! (использование художественной и научно-популярной литературы)
-
Скульптура
-
Картинная галерея
-
Источники информации
-
Мозговой штурм
-
Крылья
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.