Содержание
-
Педагогическое сопровождение одарённых детей
Шубина Светлана Михайловна
-
-
Одарённые дети
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности
-
Диагностика
-
Одарённые дети в начальной школе
Условия для одарённых детей: -создание развивающей общеобразовательной среды -обогащение опыта интеллектуальной и творческой деятельности одарённых детей в совместной деятельности -проведение общественной презентации достижений - организация психолого-педагогической диагностики
-
Цель : выявление и поддержка , развитие детей с одарённостью, выявить проблемы у одарённых детей Объект : процесс сопровождения обучения и развития одарённых детей Предмет :сопровождение одарённых детей в образовательном процессе школы
-
Задачи : Раскрыть сущность понятия «одаренность» Проанализировать соотношение понятий одарённость, талант, гениальность Охарактеризовать аспекты и основные принципы проявления одарённых детей в условиях общего образования Определить базовые принципы педагогического сопровождения Изучить уровень интеллектуальной одарённости
-
Гипотеза и методы : Если создать необходимые педагогические условия для всех субъектов образовательного процесса , то это будет способствовать развитию личности ребёнка , повышению его способностей Теоретические , эмпирические , статистические методы.
-
Талант
От (гр. talanton) –это одаренность , выдающиеся способности человека в какой-либо области. Талант является следствием врождённых, генетически обусловленных особенностей человека.
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.