Содержание
-
Планирование работы с семьей в части развития духовности и патриотизма через детские игры
-
Основные понятия: Патриотизм применительно к ребенку старшего дошкольного возраста определяется как его потребность участвовать во всех делах на благо окружающих людей, представителей живой природы, наличие у него таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства; осознание себя частью окружающего мира. Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное, чтобы сохранить культурную самобытность каждого народа, входящего в состав России. Духовность – это высший уровень развития, на котором смыслом жизни становятся высшие человеческие ценности.
-
Формы работы с родителями: - различные тематические мероприятия: утренники, праздничные досуги, вечера народных игр и т.д.; - дни открытых дверей с организацией просмотра образовательной деятельности по патриотическому воспитанию; -оформление выставок работ, фотовыставок; -семейные проекты "Наша родословная"; - семинары-практикумы; - портфолио семейного успеха; -семейные клубы; - родительские конференции, основная цель которых – обмен опытом семейного воспитания; - интеллектуальные ринги детей и родителей; конкурс семейных талантов; мастер-классы.
-
Игры, направленные на развитие духовности, милосердия, сострадания, на формирование теплых взаимоотношений между членами семьи: «Назови ласково» «Волшебный стул» «Ангел-хранитель» «Тайный друг» «Круг желаний» «Свеча» «Благородные поступки»
-
Игры, направленные на формирование патриотических чувств у детей: «Где это находится?» «Малая Красная книга» «Символы нашей страны» «Назови, кто» «Продолжи пословицу» «Какие праздники ты знаешь?» «Народные промыслы»
-
Игра «Народные промыслы»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.