Презентация на тему "Познавательно-исследовательская деятельность."

Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Познавательно-исследовательская деятельность." состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность.
    Слайд 1

    «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» Выполнила Воспитатель Швецова .А.Г

  • Слайд 2

    КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Познавательно- исследовательская деятельность детей 5-6 лет Тема: Ткань и её свойства

  • Слайд 3

    Нормативно- правовые документы которые использовались в написании конструкта

  • Слайд 4

    В ФГОС ДО В П.1.4 «Основные принципы дошкольного образования» Отмечено, что «одним из принципов является формирование познавательных и интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности».

  • Слайд 5

    ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА– ОДИН ИЗ ВИДОВ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ РЕБЁНОК ПОЗНАЁТ МИР.

  • Слайд 6

    Цель : Закрепление представлений о ткани, её свойствах ,процессе изготовления и их применения

  • Слайд 7

    Задачи

    Образовательные 1.Формировать умение детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь. 2.Обобщить знания об Отличительных свойствах ткани бумаги. Развивающие 1.Развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами и делать простейшие обобщения 2.Способствовать запоминанию информации через использование зрительных образов Воспитательные Воспитывать аккуратное и бережное отношение к продуктам деятельности людей изготавливающих ткань

  • Слайд 8

    МЕТОДЫ

    Наглядные Практические , Литературные Показ иллюстраций Чтение рассказа про ткань Проведение опытов

  • Слайд 9

    ОПЫТЫ Сравнить как мнётся ткань и бумага Что лучше рвётся- ткань или бумага? Что легче режется ткань или бумага? Сравнить мокрую ткань и бумагу

  • Слайд 10

    ткань толше чем бумага при сминании бумага издаёт звук, а ткань нет ткань прочнее чем бумага ткань не размокает в воде, как бумага легче режется или рвётся бумага, чем ткань ткань бывает разной на ощупь и по внешнему виду, из ткани изготавливают разные виды одежды ВЫВОДЫ :

  • Слайд 11

    Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму Конфуций

  • Слайд 12

    Список источников:

    1.Маам. RU Электронный ресурс [режим доступа]http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelno-isledovatelskoi-dejatelnosti-sravnenie-svoistv-i-kachestv-bumagi-i-tkani.html 2. Примерная программа «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2015г, 3.Веракса .Н.Е,Галимов.О Р. ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста (4-7 лет)МОЗАИКА- СИНТНЕЗ ,2016г. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2016

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке