Содержание
-
«Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» Выполнила Воспитатель Швецова .А.Г
-
КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Познавательно- исследовательская деятельность детей 5-6 лет Тема: Ткань и её свойства
-
Нормативно- правовые документы которые использовались в написании конструкта
-
В ФГОС ДО В П.1.4 «Основные принципы дошкольного образования» Отмечено, что «одним из принципов является формирование познавательных и интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности».
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА– ОДИН ИЗ ВИДОВ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ РЕБЁНОК ПОЗНАЁТ МИР.
-
Цель : Закрепление представлений о ткани, её свойствах ,процессе изготовления и их применения
-
Задачи
Образовательные 1.Формировать умение детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь. 2.Обобщить знания об Отличительных свойствах ткани бумаги. Развивающие 1.Развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами и делать простейшие обобщения 2.Способствовать запоминанию информации через использование зрительных образов Воспитательные Воспитывать аккуратное и бережное отношение к продуктам деятельности людей изготавливающих ткань
-
МЕТОДЫ
Наглядные Практические , Литературные Показ иллюстраций Чтение рассказа про ткань Проведение опытов
-
ОПЫТЫ Сравнить как мнётся ткань и бумага Что лучше рвётся- ткань или бумага? Что легче режется ткань или бумага? Сравнить мокрую ткань и бумагу
-
ткань толше чем бумага при сминании бумага издаёт звук, а ткань нет ткань прочнее чем бумага ткань не размокает в воде, как бумага легче режется или рвётся бумага, чем ткань ткань бывает разной на ощупь и по внешнему виду, из ткани изготавливают разные виды одежды ВЫВОДЫ :
-
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму Конфуций
-
Список источников:
1.Маам. RU Электронный ресурс [режим доступа]http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelno-isledovatelskoi-dejatelnosti-sravnenie-svoistv-i-kachestv-bumagi-i-tkani.html 2. Примерная программа «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2015г, 3.Веракса .Н.Е,Галимов.О Р. ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста (4-7 лет)МОЗАИКА- СИНТНЕЗ ,2016г. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2016
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.