Содержание
-
Познавательно исследовательская деятельность . Знакомство с Родным краем через проектную деятельность.
-
Дано: Метод проектов. Познавательно-исследовательская деятельность.Знакомство с Родным краем.
-
Доказать:Знакомство с родным краем в познавательно-исследовательском развитии наиболее эффективно и многообразно, через проектные технологии (метод проектов).
-
Доказательство: Метод проектов (технология проектов), как процесс планирования целесообразной (устремленной) деятельности в связи с расширением какого-либо учебно-школьного задания в реальной жизни. В моем случае, я должна детей ознакомить с курсом, по которому нет ни методичек, ни подсказок…
-
Проектный метод обучения (занятий) представляет собой гибкую модель организации образовательного процесса, ориентированного на творческую самореализацию личности ребенка.
-
Метод проектов в ДОУ можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанников и родителя, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели и дидактической задачи, получении реального, творческого продукта, который можно использовать в дальнейшей деятельности
-
Результаты выполненных проектов должны быть осязаемы, т.е. должен быть конкретный результат.
-
-
-
-
Уникальность использования метода проектов в Д/С в том, что она позволяет развивать у детей способность к разрешению проблем в самостоятельной и совместной деятельности детей.
-
Итог:1.Расширение знаний;2. Гибкая модель организации НОД;3.Ориентация на групповую, парную, индивидуальную работу, в определенный период времени;4. Направлен на познавательную деятельность воспитанников;5.Имеет конкретный результат;6. Взаимодействие педагога, воспитанника и родителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.