Презентация на тему "Познавательно исследовательская деятельность. Знакомство с Родным краем через проектную деятельность"

Презентация: Познавательно исследовательская деятельность. Знакомство с Родным краем через проектную деятельность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Познавательно исследовательская деятельность. Знакомство с Родным краем через проектную деятельность" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно исследовательская деятельность. Знакомство с Родным краем через проектную деятельность
    Слайд 1

    Познавательно исследовательская деятельность . Знакомство с Родным краем через проектную деятельность.

  • Слайд 2

    Дано: Метод проектов. Познавательно-исследовательская деятельность.Знакомство с Родным краем.

  • Слайд 3

    Доказать:Знакомство с родным краем в познавательно-исследовательском развитии наиболее эффективно и многообразно, через проектные технологии (метод проектов).

  • Слайд 4

    Доказательство: Метод проектов (технология проектов), как процесс планирования целесообразной (устремленной) деятельности в связи с расширением какого-либо учебно-школьного задания в реальной жизни. В моем случае, я должна детей ознакомить с курсом, по которому нет ни методичек, ни подсказок…

  • Слайд 5

    Проектный метод обучения (занятий) представляет собой гибкую модель организации образовательного процесса, ориентированного на творческую самореализацию личности ребенка.

  • Слайд 6

    Метод проектов в ДОУ можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанников и родителя, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели и дидактической задачи, получении реального, творческого продукта, который можно использовать в дальнейшей деятельности

  • Слайд 7

    Результаты выполненных проектов должны быть осязаемы, т.е. должен быть конкретный результат.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уникальность использования метода проектов в Д/С в том, что она позволяет развивать у детей способность к разрешению проблем в самостоятельной и совместной деятельности детей.

  • Слайд 12

    Итог:1.Расширение знаний;2. Гибкая модель организации НОД;3.Ориентация на групповую, парную, индивидуальную работу, в определенный период времени;4. Направлен на познавательную деятельность воспитанников;5.Имеет конкретный результат;6. Взаимодействие педагога, воспитанника и родителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке