Презентация на тему "Познавательно-творческий проект ТЕМА: «Птицы»"

Презентация: Познавательно-творческий проект ТЕМА: «Птицы»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.11 Мб). Тема: "Познавательно-творческий проект ТЕМА: «Птицы»". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-творческий проект ТЕМА: «Птицы»
    Слайд 1

    МБОУ Лесногородская СОШ дошкольное отделение ПАЛИСАДИК

    Презентация проекта на тему «Птицы вокруг нас» Проект подготовила и провела: Воспитатель Пушкарская Е.С.

  • Слайд 2

    Паспорт проектаПолное название проекта: «Птицы вокруг нас»Тип проекта:познавательно-творческий. Период выполнения: с 02.10.2023 по 24.05.2023 ( долгосрочный ).Участники проекта:воспитатели, дети старшей группы, родители.Объект проекта: ПтицыПредмет объекта: Отношение детей к птицам. Проблема: недостаточные представления детей о птицах. Человек может помочь птицам, тем самым сохранить их численность.Цель проекта: разнообразить знания детей о птицах, изучить образ жизни и поведения птиц в зависимости от сезонных изменений, воспитать заботливое отношение к птицам.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Расширять знания о птицах нашего поселка; Упражняться в умении классифицировать птиц на перелётные и не перелётные, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке и аппликации. Развивать умение общаться со сверстниками и взрослыми в процессе игровой деятельности, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог. Развивать любознательность, мышление, двигательную деятельность. Развивать элементарные представления о птицах (поют, строят гнёзда, летают, выводят птенцов, клюют). Способствовать развитию у детей инициативы и сообразительности. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, стремление к взаимопомощи, уважение к труду.

  • Слайд 4

    Педагогические задачи: Способствовать использованию метода проекта в работе с детьми; Способствовать расширению и уточнению представлений о жизни птиц, о значении птиц в природе; Побуждать любознательность детей; Способствовать выработке положительного, гуманного отношения к природе; Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; Формировать навыки коммуникативного общения; Создать условия и возможности для поисковой деятельности. Задачи для родителей Организовать просветительскую работу с родителями о значении птиц в природе и в жизни человека; Привлечение родителей к участию в проекте.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты ДЕТИ: У детей будут сформированы элементарные экологические знания. Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к птицам.У детей разовьется интерес к птицам. Дети научаться анализировать, делать выводы. РОДИТЕЛИ: Повышение уровня заинтересованности родителей в экологическом воспитании ребенка. Сплоченность, эффективное партнерство семьи и детского сада; ПЕДАГОГИ: Обогащение предметно-развивающей среды в группе; Умелое использование модели экологического воспитания дошкольников в блоках педагогического процесса.  

  • Слайд 6

    Актуальность проекта.  Идея приобщения человека к природе, к её познаванию имеет глубокие корни в педагогической науке. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Ж.Ж.Руссо, Я.А.Каменский видели в природе могучий источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. Взаимоотношение человека с природой и её обитателями – актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребенке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь. Современная концепция дошкольного воспитания (1989г.) показывает важность приобщения детей к природе с раннего возраста, считая её миром человеческих ценностей. Среди них познавательные ценности: ребёнок начинает чувствовать себя первооткрывателем, испытывает радость экспериментирования с объектом природы, открывает новое в знакомом и знакомое в новом, вычленяет простейшие закономерности, осознает их непреложный характер. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц. В собственной работе с родителями создавать условия для общения воспитанников с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке