Содержание
-
Предметно – пространственная развивающая среда в старшей группе «Божья коровка»
-
Что такое предметно - развивающая среда? (Терминология)
Среда развития ребёнка в структуре ФГОС– это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ.
-
-
Создавая предметно-пространственные центры в группе, мы старались осуществить эффективную среду, где ребёнок через игру, совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. Благодаря организации различных игровых зон и уголков с помощью открытых стеллажей, не загромождающих помещение. В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.
-
-
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
-
-
-
В МУЗЫКАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ располагаются разнообразные музыкальные и шумовые инструменты.
-
-
-
ЦЕНТР ПРИРОДЫ служит не только украшением группы, благодаря ему дети получают базовое представление о мире растений и животных, учатся наблюдать, рассуждать, мыслить логически.
-
В пространство группы гармонично вписывается ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, оснащенный оригинальными видами нестандартного оборудования.
-
-
-
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
-
-
-
-
-
-
-
Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.
-
Детский сад у нас хорош – лучше сада не найдешь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.