Презентация на тему "Преемственность дошкольного отделения и начальной ступени"

Презентация: Преемственность дошкольного отделения и начальной ступени
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.07 Мб). Тема: "Преемственность дошкольного отделения и начальной ступени". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность дошкольного отделения и начальной ступени
    Слайд 1

    1 2 3 4 5 ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В работе дошкольного отделения И ШКОЛЫ

  • Слайд 2

    Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. Учитывая то, что одних детей готовят в детском саду, других – в учреждениях дополнительного образования, а третьих – в семье, в школу они приходят с разным уровнем знаний. Между тем это не основная проблема, на которую жалуются учителя. У детей различные индивидуальные возможности и способности,. поэтому вполне закономерно, что у них разный уровень подготовки

  • Слайд 3

    Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают, что если они научат детей считать и писать до школы, то это и будет залогом их успешной учебы. Однако согласно многочисленным исследованиям педагогов-психологов "правильная" подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника. Физиологами доказано, что развитие мелкой моторики активизирует развитие речевого центра. Поэтому в дошкольном возрасте ребенку полезно лепить, составлять композиции из мелких частей, конструировать, раскрашивать карандашами. Не менее важно вырабатывать умение слушать, говорить.

  • Слайд 4

    Но самым важным условием успешного обучения в начальной школе является наличие у ребенка соответствующих мотивов обучения: отношение к учебе как к важному, общественно значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным предметам.  Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов может побудить ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой.

  • Слайд 5

    Принципиально важным в работе воспитателя должно быть глубокое знание особенностей личностного развития каждого ребенка, его природного потенциала, способностей и дарований, создание условий для их раскрытия. Именно поэтому все педагоги нашей дошкольной группы особое внимание уделяют общению, диалогу, сотрудничеству взрослых и детей. Преемственность предполагает – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

  • Слайд 6

    Без игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте невозможно полноценное психическое развитие ребенка-дошкольника. Готовность к школьному обучению возникает как результат полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, предполагающим наличие ведущей игровой деятельности. А также всех традиционных видов детской деятельности, которыми дети занимаются в своем коллективе самостоятельно и со взрослыми.

  • Слайд 7

    Формы преемственных связей: · Педагогические советы, семинары, круглые столы педагогов Д0, учителей школы и родителей по актуальным вопросам преемственности; · Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов и учителей с детьми – дошкольниками и первоклассниками (праздники, выставки, спортивные соревнования); · Психологическиеи коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей; ·Проведение «дней выпускников» дошкольного отделения; ·Совместное со школой комплектование 1-х классов из выпускников ДО и проведение диагностики по определению готовности детей к школе; ·Встречи родителей с будущими учителями; ·Анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе; ·Игровые тренинги и практикумы для родителей детей пред дошкольного возраста.  

  • Слайд 8

    Педагогический Проект «Скоро в школу»

  • Слайд 9

    Стратегия реализации проекта

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке