Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СО ШКОЛОЙ
-
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию, проделанную ребёнком» Л.С.Выготский
-
Детский сад обеспечивает базисное развитие способностей ребёнка, а начальная школа используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному развитию
-
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИГБОУ ДУУ «Лучистый» и РОШ №6
-
ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
СЕМИНАРЫ; КРУГЛЫЕ СТОЛЫ; ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ САДА И ШКОЛЫ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦТТ С УЧЕТИЛЯМИ ШКОЛЫ; ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ;
-
ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ И УРОКОВ; ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ; ЭКСКУРСИИ В ШКОЛУ; СОВМЕСТНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
-
СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ БУДЕТ УСПЕШНЫМ ЕСЛИ…
УЧИТЫВАЮТСЯ ЗАПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ КООРДИНИРУЮТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ ВНУТРИ ДЕСКОГО САДА РЕАЛИЗУЕТСЯ СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ШКОЛОЙ УСТАНОВЛЕННО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ
-
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет как лавина впечатлений» В.А.Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.