Содержание
-
Приёмы и методы работы с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения и посещающих общеобразовательные группы МДОУ
Мастер – класс для педагогов и специалистов
-
Семья – это первая общественная ступень в жизни каждого человека. Она с раннего возраста определяет сознание, формирует чувства детей.
В семье заложен огромный воспитательный потенциал. Использование его в полном объеме является условием гармоничного роста и развития ребенка, полноценного формирования его личности. К сожалению, как показывают опыт, сегодня наблюдается неэффективное использование воспитательного потенциала ceмьи.
-
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с инновационными формами и приёмами работы с родителями, имеющих детей с речевыми нарушениями .
-
Формы и приёмы организации работы с семьями воспитанников:
Родительские собрания; Анкетирование родителей; Индивидуальные консультации; Семинары – практикумы; Домашние задания: Проектная деятельность; Видеотека; Родительские дни; Наглядные формы (стенды, папки-ширмы, выставки, рукописные газеты и журналы, буклеты, памятки и листовки и т.д.).
-
Тематика:
Расшифровка логопедических заключений; Развитие речи в онтогенезе; Развитие всех сторон речи(лексика, грамматика, связная речь,); Упражнения по формированию правильного дыхания; Упражнения артикуляционной гимнастики и т.д.
-
Примеры материалов, для оформления уголков:
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.