Содержание
-
Проект «Растения и животные нашей страны» Автор :Трофимова Татьяна Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71»
-
Актуальность:
Природа- это, что нас окружает: большие деревья, цветы, маленькие жучки, голосистые весёлые птицы, молчаливые мрачноватые паучки, чудесные цветы и пёстрые бабочки, мохнатые шмели и самая незатейливая травка у нас под ногами. Для того, чтобы жить в гармонии с природой, необходимо познавать её, изучать и уважительно к ней относится.
-
Цель: Любить природу, животных, насекомых и бережно к ним относится
-
Задачи:
-Вызывать у детей интерес к окружающему миру -Расширять и уточнять представления детей о природе -Учить наблюдать за ней и развивать любознательность -Закреплять представления о деревьях, кустарниках, разнообразных травянистых растениях, животных и насекомых.
-
Сентябрь
1.Знакомство с жизнью и творчеством Георгия Скребицкого. Е. Чарушина, Н. Носова. 2.Произведения Н. Носова: « Огородники» «Белый гусь» М. Пришвина «Рассказы о животных» ,Г. Скребицкого «Заботливая мамаша» « Дружба» « Всяк по- своему» 3.Рассматривание картин и иллюстраций И. Шишкина о жизни леса. 4. Слушание инструментальной музыки о природе: «Высокие деревья» «Пение птиц» . 5.Ежедневные наблюдения.
-
Октябрь
1.Осень в произведениях А.С.Пушкина « Уж небо осенью дышало», Е.Трутневой « Ходит бродит осень» 2.Прослушивание классической музыки П.И.Чайковского «Времена года» 3Выставка детских рисунков «Золотая осень» 4.Поделки из природных материалов. 5.Выставка совместных работ из природного материала «Осенняя ярмарка»
-
Ноябрь
1.Развлечение «Весёлые превращения» (о животных) 2.Музыкальное развлечение «Осень к нам пришла» 3.Знакомство с животными Африки, Антарктиды, Европы.
-
Декабрь
1.Новогодний праздник «Здравствуй, ёлка, Новый год» 2.Наблюдения в природе. 3.Чтение и обсуждение «12 месяцев» «Зимовье зверей»
-
Январь
1.Знакомство с произведениями Г.Скребицкого «Барсучонок» «Воришка» 2.Ежедневные наблюдения в природе. 3.Изготовленгие и размещение кормушек для птиц. Подкормка зимующих птиц во время прогулки. 4.Детские рисунки о зимующих птицах и животных. 5.Зимний календарь.
-
Февраль
1.Слушание классической музыки П.И.Чайковского «Времена года» 2.Чтение и обсуждение произведений Н.Носова «Рассказы о животных» 3.Экскурсия в библиотеку. 4.Драматизация сказки « Три поросёнка»
-
Март
1.Стихи о весне, слушание инструментальной музыки. 2.Аппликация « Сказочная птица» 3.Развлечение « День птиц» 4.Весенний календарь 5.Мастерим скворечники вместе с папой.
-
Апрель
1.Развлечение «Природу и животных будем мы беречь» 2.Выставка рисунков о весне, растениях, насекомых. 3.Составление фотоальбома «Растения и животные нашей страны»
-
Ожидаемый результат:
-Дети знают и называют по порядку времена года, отмечают их особенности. -Знают о взаимодействии человека с природой в разное время года. -Знают о значении растений , насекомых и животных в жизни человека. -Бережно относятся и любят природу , что выясняется из бесед с ними. -Проявляют любознательность, замечают происходящее вокруг нас в природе , любят слушать музыку о природе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.