Содержание
- 
              
            
 Проект «Растения и животные нашей страны» Автор :Трофимова Татьяна Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71» 
- 
              
            Актуальность:Природа- это, что нас окружает: большие деревья, цветы, маленькие жучки, голосистые весёлые птицы, молчаливые мрачноватые паучки, чудесные цветы и пёстрые бабочки, мохнатые шмели и самая незатейливая травка у нас под ногами. Для того, чтобы жить в гармонии с природой, необходимо познавать её, изучать и уважительно к ней относится. 
- 
              
            Цель: Любить природу, животных, насекомых и бережно к ним относится
- 
              
            Задачи:-Вызывать у детей интерес к окружающему миру -Расширять и уточнять представления детей о природе -Учить наблюдать за ней и развивать любознательность -Закреплять представления о деревьях, кустарниках, разнообразных травянистых растениях, животных и насекомых. 
- 
              
            Сентябрь1.Знакомство с жизнью и творчеством Георгия Скребицкого. Е. Чарушина, Н. Носова. 2.Произведения Н. Носова: « Огородники» «Белый гусь» М. Пришвина «Рассказы о животных» ,Г. Скребицкого «Заботливая мамаша» « Дружба» « Всяк по- своему» 3.Рассматривание картин и иллюстраций И. Шишкина о жизни леса. 4. Слушание инструментальной музыки о природе: «Высокие деревья» «Пение птиц» . 5.Ежедневные наблюдения. 
- 
              
            Октябрь1.Осень в произведениях А.С.Пушкина « Уж небо осенью дышало», Е.Трутневой « Ходит бродит осень» 2.Прослушивание классической музыки П.И.Чайковского «Времена года» 3Выставка детских рисунков «Золотая осень» 4.Поделки из природных материалов. 5.Выставка совместных работ из природного материала «Осенняя ярмарка» 
- 
              
            Ноябрь1.Развлечение «Весёлые превращения» (о животных) 2.Музыкальное развлечение «Осень к нам пришла» 3.Знакомство с животными Африки, Антарктиды, Европы. 
- 
              
            Декабрь1.Новогодний праздник «Здравствуй, ёлка, Новый год» 2.Наблюдения в природе. 3.Чтение и обсуждение «12 месяцев» «Зимовье зверей» 
- 
              
            Январь1.Знакомство с произведениями Г.Скребицкого «Барсучонок» «Воришка» 2.Ежедневные наблюдения в природе. 3.Изготовленгие и размещение кормушек для птиц. Подкормка зимующих птиц во время прогулки. 4.Детские рисунки о зимующих птицах и животных. 5.Зимний календарь. 
- 
              
            Февраль1.Слушание классической музыки П.И.Чайковского «Времена года» 2.Чтение и обсуждение произведений Н.Носова «Рассказы о животных» 3.Экскурсия в библиотеку. 4.Драматизация сказки « Три поросёнка» 
- 
              
            Март1.Стихи о весне, слушание инструментальной музыки. 2.Аппликация « Сказочная птица» 3.Развлечение « День птиц» 4.Весенний календарь 5.Мастерим скворечники вместе с папой. 
- 
              
            Апрель1.Развлечение «Природу и животных будем мы беречь» 2.Выставка рисунков о весне, растениях, насекомых. 3.Составление фотоальбома «Растения и животные нашей страны» 
- 
              
            Ожидаемый результат:-Дети знают и называют по порядку времена года, отмечают их особенности. -Знают о взаимодействии человека с природой в разное время года. -Знают о значении растений , насекомых и животных в жизни человека. -Бережно относятся и любят природу , что выясняется из бесед с ними. -Проявляют любознательность, замечают происходящее вокруг нас в природе , любят слушать музыку о природе. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.