Содержание
-
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста
Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД «ДШИ» Бачуриной М.Е. 2013 г.
-
«Музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека…»
Эмиль Жак-Далькроз
-
Что такое ритмика?
Ритмика – это танцевальные упражнения, исполняемые под музыкальное сопровождение
-
Основные задачи ритмики
Развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости); развитие танцевальных данных (координации движений, выворотности, гибкости, прыжка, шага и т.д.); воспитание трудолюбия, терпения, навыков общения в коллективе; развитие музыкальности, чувства ритма, артистичности и эмоциональной выразительности.
-
Что такое музыкальность?
Музыкальность – это особое свойство переживания, восприятия или исполнения музыки
-
Главный признак музыкальности – способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать
-
Что такое ритм?
Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека
-
Основные методики для развития музыкальности и чувства ритма
Исполнение упражнений под стихи Танцевальные движения, исполняемые под детские песни Прохлопывание ритмического рисунка
-
Упражнения с предметами (мячи, флажки, ленты и т.д.) Игры на смену темпа музыкального сопровождения или игры с ускорением Игры на смену характера музыкального сопровождения
-
Спасибо за внимание…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.