Содержание
-
Развитие мотивации учащихся к изучению немецкого языка через организацию различных видов деятельности Гляйм Надежда Владимировна, учитель немецкого языка МАОУ СОШ №4 г. Ишима Городской конкурс «Педагог года-2017 города Ишима»
-
«Если вы хотите, чтобы воспитанник ваш стал умным, любознательным, сообразительным, если у вас есть цель утвердить в его душе чувствительность к тончайшим оттенкам мысли и чувств других людей, – воспитывайте, пробуждайте, одухотворяйте, вдохновляйте его ум красотой слова, мысли...» В.А. Сухомлинский
-
МОТИВАЦИЯ – система побуждающих импульсов, направляющих учебную деятельность, в случае положительной установки преподавателя, на более глубокое изучение иностранного языка, его совершенствование и стремление развивать потребности познания иноязычной речевой деятельности. (И. А. Зимняя. Психология обучения иностранным языкам в школе )
-
Цель исследования – выявить и апробировать виды деятельности, методы и приемы, способствующие развитию мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
-
Задачи исследования – 1. Изучить состояние проблемы развития мотивации учащихся к изучению немецкого языка в психолого-педагогической, методической литературе и практике школ. 2. Выявить наиболее действенные виды деятельности, методы и приемы развития мотивации учащихся к изучению немецкого языка. 3.Проанализировать эффективность используемых видов деятельности, методов и приемов на развитие мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
-
песни видеоматериалы аудиоматериалы методическая копилка Стимулы повышения мотивации стихотворения и рифмовки физкультминутки внеклассная работа игры использование ИКТ
-
Методическая копилка - наглядные пособия - тематические картины - грамматические таблицы - дидактический и раздаточный материал
-
Видео - и аудиоматериалы
-
Использование ИКТ - использование электронных учебников «DeutschohneAkzent» - использование интернет – сайтов www.grammade.ru; www.deutsch.ru; www.deutsch-uni.com.ru; www.berlin.de - работа в сети Интернет
-
Использование песен
-
Использование стихотворений и рифмовок
-
Физкультминутки .Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer.
-
Игры на усвоение изученной лексики на автоматизацию грамматических навыков для развития навыков говорения и аудирования
-
Внеклассная работа - индивидуальные формы работы (конкурс рисунков по сказкам немецких писателей, конкурс на лучшее исполнение стихов на немецком языке, конкурс на лучшего знатока страны изучаемого языка на лучшего знатока пословиц страны изучаемого языка) - групповые формы работы (выпуск газет, минипроектные работы, связанные с поиском дополнительной информации о немецкоговорящих странах, защита проектов) - коллективные формы работы (различные внеклассные мероприятия, праздники, соревновательные игры между командами )
-
Диагностика учебной мотивации школьников(начало учебного года)
-
Диагностика учебной мотивации школьников(конец учебного года)
-
Главное при обучении иностранному языку – увлечь, а не развлечь; научить, а не навредить; развить, не забить.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.