Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Ласточка» Музыкальный руководитель: Кузнецова Е. А. Музыкально дидактические игры и пособия как средство развития музыкально - сенсорных способностей дошкольников.
-
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак - Далькроз
-
ЦЕЛЬ. Приобщение в доступной для детей форме к основам музыкального искусства. Формирование устойчивого интереса к музыкальной деятельности. ЗАДАЧИ. Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей. Способствовать формированию знаний о средствах музыкальной выразительности. Совершенствовать представление о свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность).
-
Различие между музыкально-дидактическими пособиями и играми: Музыкально-дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью игр является то, что они могут использоваться детьми в самостоятельной деятельности. Музыкально-дидактическое пособие в качестве учебного применяется в основном в непосредственной образовательной деятельности, они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями).
-
Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.