Содержание
-
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №78» Выполнили: воспитатель ВКК Преснякова Н.А.
-
АктуальностьНа начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат карандаш, ложку, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно работать с пазлами, счётными палочками, мозаикой. В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научиться ребёнок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие.
-
Цель: развивать речь дошкольников через упражнения для развития мелкой моторики рук. Задачи: - развивать тактильную чувствительность рук детей посредством пальчиковой гимнастики, массажа;-развивать речь, закреплять некоторые логические понятия, воздействуя на мелкие мышцы рук в играх на развитие мелкой моторики;-закреплять представления о предметах, совершенствовать способность к общению и к классификации, продолжать знакомить с качественными признаками предмета;-обогатить предметно- развивающую среду, способствующую всестороннему развитию речи детей и развитию мелкой моторики рук.
-
Методы:-словесные,-наглядные,-практические,-игровые. Приёмы:-массаж кистей рук, -пальчиковая гимнастика,-шнуровка,-трафареты,выкладывание из палочек,-игры со счётными палочками, прищепками,-лепка,-конструирование,-аппликация,-оригами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.