Презентация на тему "Презентация школьного эксперимента"

Презентация: Презентация школьного эксперимента
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Презентация школьного эксперимента" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация школьного эксперимента
    Слайд 1

    АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Березайского ШОО В 2008/09 учебном году на базе Березайской школы создана муниципальная экспериментальная площадка первого уровня по теме «Создание мониторинговой службы Березайского образовательного округа независимо от текущего контроля учителя». /Михайлова Н.А., МБОУ «СОШ № 15 п. Березайка»/

  • Слайд 2

    ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА: Диагностический и прогностический прошли успешно в марте 2009 года. Разработан план работы экспериментальной площадки, разработаны положения о мониторинге, о группе учителей – экспериментаторов, о медико-психолого-педагогическом сопровождении экспериментальной работы. Утверждены списки учителей – экспериментаторов. В решении Совета Березайского образовательного округа работа на данном этапе признана актуальной и завершённой.

  • Слайд 3

    Учителя – экспериментаторы МОУ «СОШ № 15 п.Березайка»

  • Слайд 4

    Организационный этап проводился с марта по май 2009 года. Определены классы-участники эксперимента, предметы, по которым проводился и проводится мониторинг. Выявлены ключевые компетенции по предметам на основании государственных программ. Разработаны и уточнены методики проводимого эксперимента. Форма оформления результатов мониторинга принята на совместном заседании школ – участников эксперимента.

  • Слайд 5

    Группа учителей - экспериментаторов составили тесты по входящему контролю для классов – участников эксперимента: По русскому языку и математике для 4, 8, 10 классов; По биологии для 8 класса; По обществознанию для 10 класса.

  • Слайд 6

    Совместное заседание учителей – экспериментаторов школ округа

  • Слайд 7

    Практический этап эксперимента начался в мае 2009 года. С сентября 2009 года по май 2010 года в 4, 8, 10 классах Березайской, Лыкошинской и Корыхновской школ были проведены мониторинговые исследования по русскому языку, математике, биологии и обществознанию. Учителя – экспериментаторы составили в среднем по 10 тестов по вышеперечисленным предметам.

  • Слайд 8

    В результате при подведении итогов в июне 2010 года Совет Березайского образовательного округа пришёл к следующим выводам: 1) по 4-м классам лучшие показатели в Корыхновской школе

  • Слайд 9

    Итоги мониторинга в 8-х классах: лучшие результаты продемонстрировали ученики Березайской школы

  • Слайд 10

    Итоги мониторинга в 10-х классах Лучшие показатели в Лыкошинской школе по всем предметам мониторинга

  • Слайд 11

    Обобщающий и внедренческий этап. Тестируются учащиеся 5, 9, 11 классов по тем же предметам, что и в прошлом году. Решением Совета Березайского образовательного округа определено проведение тестирования 6 раз в течение года: входной контроль, выходной контроль и один раз в четверть. Итоги будут подведены в июне 2011 года после проведения аттестации 9 и 11 класса. В 5-х классах выходной контроль будет проведён в форме тестирования.

  • Слайд 12

    При подготовке материалов для тестового контроля учителя-экспериментаторы придерживаются таких основных правил: 1. Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. 2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. 3. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке. 4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. 5. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие. 6. Вопросы не должны содержать «ловушек».

  • Слайд 13

    Выводы: Реализация поставленных целей и задачпоказывает повышение уровня методической работы школьного образовательного округа, положительный рост профессионального мастерства учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей участвующих в инновационных процессах школ округа. Увеличилось число учащихся, участвующих в мероприятиях школы и района интеллектуального уровня. Увеличилось число призовых мест учащихся на районных, областных, всероссийских олимпиадах, конкурсах и фестивалях.

  • Слайд 14

    Положительным во внешнем тестировании стало получение информации, которая отображает реальную картину знаний и компетентностей учеников на соответствующем этапе обучения и возможность использования этих знаний на практике; обеспечение ученикам равных условий при определении их учебных достижений; помощи учителю в определении пробелов в знаниях учеников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке