Содержание
-
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Березайского ШОО В 2008/09 учебном году на базе Березайской школы создана муниципальная экспериментальная площадка первого уровня по теме «Создание мониторинговой службы Березайского образовательного округа независимо от текущего контроля учителя». /Михайлова Н.А., МБОУ «СОШ № 15 п. Березайка»/
-
ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА: Диагностический и прогностический прошли успешно в марте 2009 года. Разработан план работы экспериментальной площадки, разработаны положения о мониторинге, о группе учителей – экспериментаторов, о медико-психолого-педагогическом сопровождении экспериментальной работы. Утверждены списки учителей – экспериментаторов. В решении Совета Березайского образовательного округа работа на данном этапе признана актуальной и завершённой.
-
Учителя – экспериментаторы МОУ «СОШ № 15 п.Березайка»
-
Организационный этап проводился с марта по май 2009 года. Определены классы-участники эксперимента, предметы, по которым проводился и проводится мониторинг. Выявлены ключевые компетенции по предметам на основании государственных программ. Разработаны и уточнены методики проводимого эксперимента. Форма оформления результатов мониторинга принята на совместном заседании школ – участников эксперимента.
-
Группа учителей - экспериментаторов составили тесты по входящему контролю для классов – участников эксперимента: По русскому языку и математике для 4, 8, 10 классов; По биологии для 8 класса; По обществознанию для 10 класса.
-
Совместное заседание учителей – экспериментаторов школ округа
-
Практический этап эксперимента начался в мае 2009 года. С сентября 2009 года по май 2010 года в 4, 8, 10 классах Березайской, Лыкошинской и Корыхновской школ были проведены мониторинговые исследования по русскому языку, математике, биологии и обществознанию. Учителя – экспериментаторы составили в среднем по 10 тестов по вышеперечисленным предметам.
-
В результате при подведении итогов в июне 2010 года Совет Березайского образовательного округа пришёл к следующим выводам: 1) по 4-м классам лучшие показатели в Корыхновской школе
-
Итоги мониторинга в 8-х классах: лучшие результаты продемонстрировали ученики Березайской школы
-
Итоги мониторинга в 10-х классах Лучшие показатели в Лыкошинской школе по всем предметам мониторинга
-
Обобщающий и внедренческий этап. Тестируются учащиеся 5, 9, 11 классов по тем же предметам, что и в прошлом году. Решением Совета Березайского образовательного округа определено проведение тестирования 6 раз в течение года: входной контроль, выходной контроль и один раз в четверть. Итоги будут подведены в июне 2011 года после проведения аттестации 9 и 11 класса. В 5-х классах выходной контроль будет проведён в форме тестирования.
-
При подготовке материалов для тестового контроля учителя-экспериментаторы придерживаются таких основных правил: 1. Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. 2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. 3. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке. 4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. 5. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие. 6. Вопросы не должны содержать «ловушек».
-
Выводы: Реализация поставленных целей и задачпоказывает повышение уровня методической работы школьного образовательного округа, положительный рост профессионального мастерства учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей участвующих в инновационных процессах школ округа. Увеличилось число учащихся, участвующих в мероприятиях школы и района интеллектуального уровня. Увеличилось число призовых мест учащихся на районных, областных, всероссийских олимпиадах, конкурсах и фестивалях.
-
Положительным во внешнем тестировании стало получение информации, которая отображает реальную картину знаний и компетентностей учеников на соответствующем этапе обучения и возможность использования этих знаний на практике; обеспечение ученикам равных условий при определении их учебных достижений; помощи учителю в определении пробелов в знаниях учеников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.