Содержание
-
Государственное Бюджетное Образовательное учреждение средняя образовательная школа №1138структурное подразделение №2531
Казакевич Т. В. Мудрицкая М.Н. Турбина Г. Н. Проект «Что нам стоит дом построить»!
-
Цель:
Обогащение детского игрового опыта по теме «Дом».
-
Задачи:
Расширять представления детей о разнообразных постройках и их использовании в жизни. Активизировать знания детей о сказочных сюжетах с домиками. Формировать умения строить дома в плоскостном и объемном изображении, по схеме и по заданию из разных материалов. Побуждать детей обыгрывать постройки в сюжетной и режиссерской игре. Формировать навыки детей работать сообща на благо общего дела; добиваться поставленной цели. Привлекать родителей к тематическим беседам с детьми и совместному творчеству.
-
Предполагаемый результат.
Внешние продукты: постройки детей из различных настольных и напольных конструкторов, а также полифункциональных материалов. Выставка домиков из разных материалов. Внутренние продукты: развитие конструктивных навыков; обогащение знаниями по теме; повышение уровня креативности; развитие игровой деятельности; тренировка навыков игрового взаимодействия.
-
Занятие №1: Конструирование по сказке "Теремок" из деревянного конструктора по схемам
-
-
-
-
-
-
Занятие №2: "Развитие речи" по сказке "Маша и медведь" с элементами конструирования из конструктора Lego
-
-
-
-
Занятие №3: "ФЭМП" (Формирование элементарных математических представлений) по сказке "Заюшкина избушка" с элементами конструирования из счетных палочек и палочек Кюизенера
-
-
-
-
-
Режиссерская игра «Идем в гости к друзьям»
-
-
-
Сюжетно – ролевая игра «Наша дружная семья»
-
-
-
Сюжетно – ролевая игра «Строим новый дом»
-
-
-
-
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
-
-
-
-
-
Выставка работ детей и родителей на тему: «Что нам стоит дом построить»
-
Коллективная аппликация «Домики для поросят»
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.