Содержание
-
Золотые купола России
Автор: воспитатели Григорян Н.Б. Фадина В.Н. Г.п. Пойковский 2016г. Проект НРМ ДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок»
-
"Настоящий человек начинается там, где есть святыня души." В.А. Сухомлининский
-
Основой духовно- нравственного воспитания является культура общества, семьи и образовательного учреждения.
-
Золотые купола России Проект
-
Принципы проекта
Принцип интеграции Культурологический Краеведческий Принцип непрерывности и преемственности
-
Цель духовно-нравственного воспитания
формирование нравственных качеств личности ребенка, накопление им духовного опыта, основанного на традициях православной культуры.
-
Задачи
интеллектуальное и духовное обогащение детей; элементарное знакомство с православной верой; формирование представлений ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме; возрождение русских национальных традиций и обычаев; сохранение нравственных семейных ценностей.
-
Ожидаемые результаты
пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю; доброжелательные отношения между детьми; высокий уровень нравственных качеств личности детей;
-
Участники проекта
Дети Педагоги Родители
-
Формы взаимодействия с детьми
совместная деятельность детей и педагогов непосредственная образовательная деятельность
-
рассказы о православных праздниках экскурсии и целевые прогулки
-
чтение художественной литературы встречи со священником и педагогами воскресной школы
-
праздники и развлечения беседы, ситуативные разговоры
-
игры (дидактические, ролевые, подвижные и др.) слушание музыки
-
Формы взаимодействия с родителями
родительские собрания; консультации по проблемам воспитания детей; стендовая информация: «Духовно - нравственное воспитание дошкольников», «Православные праздники», «День единства».
-
-
Тематические комплекты развивающих игр
-
Тематические альбомы
-
Творческие работы воспитанников
-
Покров Пресвятой Богородицы
-
Рождество Христово
-
День православной книги
-
Пасха - Воскресение Христово
-
Духовно-нравственное воспитание – процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение не здесь и не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.