Содержание
-
Проект «Дошкольникам о Республике Коми» Старшая группа Проект подготовила: Гейнбихнер Н.В.
-
Вид проекта: познавательно – игровой.Участники проекта: Дети, родители и воспитатели старшей группы № 1. МБДОУ «Детский сад №65» г.Воркуты.Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Актуальность: Воспитание любви и уважения к родному городу, Коми краю является важнейшей составляющей нравственно – патриотического воспитания.
-
Цель: Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию нравственных ценностей. Задачи:- пополнить знания детей о родном Коми крае, городе (история, символика, достопримечательности, улицы, площади). - расширить представления детей о родном крае и её богатствах (растительный мир, животный мир)- развивать познавательную активность у детей- воспитывать интерес к родному краю, желание изучать историю, природу Коми края, родного города- воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь и защищать ее.
-
Этапы реализации проекта: Подготовительный• Основной• ЗаключительныйОжидаемые результаты: Дети должны знать, как называется наша республика, столица, город; чем знаменит и как называется наш город; историю жизни коми народа; у детей должно сформироваться чувство гордости за свой город, край. Проект включает в себя такие образовательные области как: физическая культура, развитие речи, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыку.
-
1 этап – подготовительный. 1. Постановка цели и задач.2. Определение методов исследования.3. Подбор наглядно-иллюстративного материала.4. Подбор материала для продуктивной деятельности.5. Анкетирование детей.
-
2 этап – основной.Проведение комплекса мероприятий по теме: «Дошкольникам о Республике Коми», включает в себя: 1. Работа с детьми.2. Работа с родителями.Содержание:1.Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о Республике Коми.2.Беседы «Наш Коми край», «Мой родной город Воркута», «Достопримечательности г.Воркуты».3.Чтение коми пословиц и поговорок. 4.Чтение коми сказок: «Фома»; «Три брата и сестра», «Яг-Морт» ; «Марпида-царевна»; «Медвежьи няньки»;«Пера-богатырь»;«Лиса и заяц». 5.Дидактические игры: «Лото – коми орнамент»; «Собери целое»; «Подбери пару». 6.Сюжетно-ролевая игра «Оленеводы».
-
7.Подвижные игры коми народа: «Важенка и оленята»; « Перетягивание каната»; «Оленеводы»; «Каюр и собаки»; «Солнце». 8.Непосредственно образовательная деятельность. Познавательное «Наш Коми край». Развитие речи: «Рассказывание детьми о гербах городов Республики Коми»Лепка «Птицы нашего края. Гуси»Рисование «Составление коми орнамента на носке»9.Оформление альбома: «Гербы городов Республики Коми»; «Достопримечательности Воркуты»; 10.Экскурсия в Дом Культуры пос.Северный. Знакомство с творчеством умельцев, музыкальные инструменты народов Коми. 11.Подбор раскрасок «Герои Коми сказок», «Национальный костюм».12.Просмотр презентаций: «Природа и животный мир Коми края»; «Путешествие в Коми край».
-
В работе с родителями:1.Консультация «Воспитание любви к Родине». 2.Наглядная информация: «Приобщение детей к народным традициям»; «Особенности Коми сказок3.Изготовление родителями вместе с детьми творческих работ: «Создание гербов городов Республики Коми». 4. Рекомендации по прочтению книг: «Ёма и две сестры»; «Охотник и Чукля»; просмотр мультипликационного фильма: «Пера богатырь» 3 этап – заключительный.1.Проведение Векторины«Люби и знай свой Коми край». 2. Создание альбома «Гербы городов Республики Коми»
-
Рисование «Составление коми орнамента на носке»
-
Лепка «Птицы нашего края. Гуси»
-
Экскурсия в Дом культуры пос.Северный
-
Раскрашивание раскрасок
-
Рассказывание детьми о гербах городов республики коми
-
-
Викторина « Люби и знай свой коми край»
-
И создание альбома «гербы городов республики Коми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.