Презентация на тему "Проект "Фольклор как источник формирования духовно-нравственного мировоззрения""

Презентация: Проект "Фольклор как источник формирования духовно-нравственного мировоззрения"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Фольклор как источник формирования духовно-нравственного мировоззрения"". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Фольклор как источник формирования духовно-нравственного мировоззрения"
    Слайд 1

    ФОЛЬКЛОР КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

    Проект выполнили:Лукьянова О.Н.

  • Слайд 2

    Цели и задачи проекта

    Цель проекта: приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие интереса к русскому народному творчеству, воспитание у детей духовно-нравственных основ.Задачи проекта:- приобщать детей к русскому народному творчеству в разных видах деятельности;- развивать устойчивый интерес к художественным произведениям и декоративно-прикладному искусству;- развивать эмоциональную и духовно-нравственную сферы.

  • Слайд 3

    Принципы реализации проекта

    принцип познавательной активности принцип наглядности принцип активности и посильной самостоятельности

  • Слайд 4

    Разработка проекта

    Русские народные традиции можно подразделить на несколько приоритетных направлений:- создание атмосферы национального быта;- фольклорные праздники и обряды;- прикладное народное творчество;- русские народные игры.

  • Слайд 5

    Реализация проекта

    Подготовительный этап. В подготовительный этап входят:- обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;- подбор методической литературы, песен, танцев, игр, сказок, потешек.

  • Слайд 6

    Основной этап Работа с детьми Работа с родителями

  • Слайд 7

    Работа с детьми

    * Познавательная деятельность*- завтрак с «Народным календарём»: воспитатель во время завтрака рассказывает о названии для в народном календаре, его суть и приметы на этот день.

  • Слайд 8

    *Театрализованная деятельность*- инсценировка сказки «Репка». *Художественная деятельность*- создание аппликации «Матрёшка» с элементами дымковской игрушки. * Игровая деятельность*- разучивание народных игр «У медведя во бору», «Зайки», «Перетяжка», «Удочка».

  • Слайд 9

    * Речевое развитие*- разучивание потешки ко сну «Тишина у пруда»;- игра по народным сказкам «Подскажи словечко» с использованием пальчикового театра;- чтение художественной литературы: сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка».

  • Слайд 10

    * Музыкальное развитие*- разучивание народной песни «Пошла млада за водой»;- прослушивание народных песен «Барыня», «По тонкому льду».

  • Слайд 11

    * Фольклор в режимных моментах*- чтение потешек: для умывания («Водичка серебристая, как ты сюда попала?»), для кормления («А у нас есть ложки»), для одевания («Большие ноги шли по дороге»), после сна («На кота потягушки»).

  • Слайд 12

    Работа с родителями

    Консультация и раздача памяток «Фольклор в повседневной жизни ребёнка».

  • Слайд 13

    Заключительный этап: Проведение чаепития «Знакомство с русским народным бытом», где детям предлагается рассмотреть иллюстрации русской избы, народных костюмов, познакомиться с предметами быта предков, поиграть в хороводные игры и попить чай с традиционным лакомством – баранками.

  • Слайд 14

    Заключение

    Использование фольклора в рамках разработанного проекта дало следующие результаты:- расширились и углубились знания детей фольклора и народного творчества;- повысилась познавательная активность дошкольников;- с активным использованием устного народного творчества обогатилась речь детей и увеличился словарный запас;- дети познакомились и прикоснулись к вечным ценностям: милосердие, сострадание, правдолюбие, стремление к добру и неприятию зла, знание народного творчества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке