Содержание
-
МБОУ ЦО «Каразей» Детский сад «Земляничка»Формирование здорового образа жизни у детей старшего возраста
«Формула успеха» Воспитатель: Алексеенко Анна Петровна
-
Актуальность и практическая значимость
Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования также стало сбережение и укрепление здоровья дошкольников, выбор образовательных технологий, соответствующих возраста, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье детей. Чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, где строится здоровьесберегающий педагогический процесс.
-
Цель:
Создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и окружающих.
-
Задачи:
сформировать навыки здорового образа жизни. изучить и внедрить в практику работы современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей активизировать педагогический потенциал семьи в вопросах формирования ценностей здоровья через разработку и использование разных форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни
-
Ожидаемый результат
Реализация проекта позволит: Сформировать навыки здорового образа жизни. Сформировать правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости к инфекциям. Улучшить соматических показателей здоровья и показателей физической подготовленности. Сформировать культурно- гигиенические навыки, наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
-
Формирование культуры ЗОЖ проходит на протяжении всего времени пребывания ребёнка в ДОУ
Режимные моменты: Утренняя гимнастика, прогулка, режим питания, закаливающие мероприятия, гимнастика после сна, выполнение культурно-гигиенических навыков. Образовательныйпроцесс: физминутки, физкультурные занятия, музыкальные занятия, спортивные праздники , досуги, развлечения.
-
-
Мероприятия
Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Здоровье, чистота», «Одежда и здоровье» и.д. Н.О.Д: «Здоровая пища», «Познай себя», «Русская каша – сила наша», «В царстве лекарственных растений» Развлечения: «Научим медвежонка заниматься», «На природу в лес пойдём» и.д. Д.игры: «Что изменилось», «Скорая помощь», «Как вырасти здоровым», «Правила гигиены», «Умею – не умею», «Полезная и вредная еда» и.д.
-
-
Оборудование
-
Основные критерии сформированности знаний о культуре здорового образа жизни
Знания детей о здоровье и здоровом образе жизни, о значении утренней гимнастики, закаливании, соблюдения режима дня. Владение приёмами здорового образа жизни, сформированности культурно-гигиенических навыков. Стремление расширить свой кругозор знаний в сфере здоровья и здорового образа жизни.
-
Знания о важных и вредных факторах здоровья. Обращение за помощью к взрослым в проблемных ситуациях. Соблюдение элементарных правил приёма пищи.
-
Стремление к победе — к успеху, удачному построению жизни, умению взять ситуацию под контроль — может осуществиться лишь в том случае, если вы знаете, чего хотите, и верите в то, что никакие проблемы, никакие препятствия вас не остановят. Они лишь укрепляют ваше решение достичь желанной цели. (ЭнтониРоббинс)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.