Содержание
- 
              
            
 « Ложечка точеная - ручка золоченная » ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подготовили воспитатели: Богатова Наталья Владимировна Кузяева Вера Ивановна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 967 Дошкольное отделение № 5 
- 
              
            
 Актуальность Анализируя результаты наблюдения за детьми, выявлено, что они еще неумело пользуются ложкой. Проектная деятельность позволит: расширить представления у детей узнавать и называть предметы посуды; сформирует умений правильно пользоваться ложкойпо назначению; сформирует навыки аккуратной еды у детей. . 
- 
              
            
 Дать воспитанникам первоначальные знания о народных промыслах. Цель Задачи Познакомить детей с народными промыслами (хохлома). Расширение кругозора; уточнение представлений об окружающем мире; Учить находить отличительные признаки ложки (большая – раздаточная, поменьше – столовая, маленькая – чайная); Совершенствовать умение: сравнивать, украшать ложку; Воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде. 
- 
              
            
 Познавательно - речевая Вид проектной деятельности Участники Воспитанники 2 младшей группы; Воспитатели; Родители Длительность с января по апрель 
- 
              
            
 Подготовительный этап Постановка задач, которые мы будетрешать в процессе проектной деятельности; Составлениеперспективного планамероприятий; Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала; Подбор материалов для изобразительнойи продуктивной деятельностидетей; Подбор материалов, атрибутов дляигровойдеятельности; Подбор экспонатов для мини-музея «Ложечка точенная – ручка золоченная» 
- 
              
            
 Перспективное планирование 
- 
              
            
 Перспективное планирование 
- 
              
            
 Рисование, лепка, аппликация 
- 
              
            
 Экспериментирование «Тонет не тонет» 
- 
              
            
 Экспериментирование «Ломается не ломается» 
- 
              
            
 Держим ложку правильно 
- 
              
            
 Дидактические игры на классификацию Из чего ложечка? (материал) Ложки разные бывают (по размеру) Разбери по цвету 
- 
              
            
 Дидактические игры 
- 
              
            
 Режиссерские игры 
- 
              
            
 Ложка – музыкальный инструмент 
- 
              
            
 Спортивное развлечение 
- 
              
            
 Сотворчество родителей с детьми 
- 
              
            
 Экскурсия в мини-музей группы «Ложечка точёная – ручка золочёная» 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.