Содержание
-
Педагогический Проект « Мой родной город» Подготовительная группа (6-7 лет) Автор: Остаточникова Е.В. воспитатель
-
Гипотеза Формирование представлений о родном городе возможно путём применения технологии проектной деятельности, которая предполагает: - включение родителей в образовательную деятельность - пополнение среды продуктами реализации проекта - отбор и адаптирование информации о городе для детей
-
Концепции модернизации дошкольного образования Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Е.И. Водовозова теория К. Маркса и Ф. Энгельса. исследования Жуковской, Виноградовой, Козловой. В. Г. Белинский, К. Д. Ушинский, Н. А. Добролюбов В.А. Сухомлинский
-
Цель: Формировать представления детей о родном городе, посредством проектной детельности Задачи: - способствовать возникновению интереса к малой Родине; - расширить у воспитанников знанияродной городе; - развивать творческие способности детей
-
Ожидаемые результаты: -У детей появится устойчивый интерес к изучению данной проблемы.- У детей сформируются представления о родном городе: его истории, достопримечательностях, ремеслах, почетных гражданах. - Родители станут активными участниками реализации проекта.- Развивающая предметно-пространственная среда пополнится результатами реализации проекта.
-
Этапы реализации проекта. 1 этап – подготовительный: - Постановка целей, задач, предварительная работа с детьми, родителями - Пополнение развивающей среды - Подбор методической литературы - Поиск ответов на поставленные вопросы - Разработка проекта - Диагностика
-
Основной этап: Познавательна детальность Цикл занятий: «История возникновения родного города». Беседы: «Визитная карточка города - герб», Экскурсия в краеведческий музей «Наш город Невьянск Посещение библиотеки и спортивной школы города
-
Основной этап: Познавательна детальность Беседы: «Мой родной город», «На улицах города» Просмотр презентаций: «Улицы нашего города» «Почетные люди города». Рассматривание альбомов и наглядно - демонстрационного материала о городе Невьянске.
-
-
Высокий уровень: У ребенка наблюдается устойчивый интерес к изучению родного города. Обладает знаниями о родном городе: узнает герб города, знает название 4-5 улиц, 4-5 названий достопримечательностей и природных объектов. Имеет представления о традиционных видах труда и занятиях жителей города. Продукты деятельности ребенка отличаются оригинальностью. Средний уровень. У ребенка проявляется эпизодический интерес к изучению родного города. Обладает поверхностными знаниями о родном городе: узнает герб города, знает название 1-2 улицы, 1-2 названий достопримечательностей и природных объектов. Имеет представления о традиционных видах труда и занятиях жителей города. Продукты деятельности ребенка соответствуют образцу. Низкий уровень. Ребенок не проявляет интереса к изучению родного города. Обладает недостаточными знаниями о родном городе: узнает герб города, знает название одной улицы, 1-2 названий достопримечательностей и природных объектов. Имеет недостаточные представления о традиционных видах труда и занятиях жителей города. Осуществляет продуктивную деятельность с помощью педагога.
-
-
Продукты проекта:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.