Содержание
-
ПРОЕКТ: «Мы – маленькие кемляне» Тип проекта: групповой, кратковременный, исследовательский.
-
Участники проекта: Дети, педагоги и родители подготовительной к школе группы. Руководители проекта: Воспитатель высшей кв. категории: Семёнова Е. П. Воспитатель первой кв. категории: Покрышкина В. А. Учитель-логопед высшей кв. категории: Волкова Е. К.
-
Погружение: Изучая лексическую тему «Родной город» дети задались вопросами: Почему наш город так называется? Почему у нас нет метро? Почему улица, на которой я живу так называется? Какие животные живут в наших лесах и почему их нужно беречь? Есть ли у нашего города день рождения? Какие памятники есть в нашем городе? Люди каких профессий трудятся в нашем городе? Знаменитые люди нашего города? Проблема: У детей недостаточно знаний о родном городе, названии улиц, памятниках города.
-
Цель проекта: Систематизирование знаний педагогов, детей и родителей о родном городе. Задачи: Повысить уровень культуры детей подготовительной группы. Формировать гармоничное отношение детей к природе. Воспитывать у детей гражданские и патриотические чувства к родному городу. Развивать исследовательские способности старших дошкольников в ходе совместной практической деятельности с педагогами группы и родителями Вовлечь родителей в педагогических процесс, укрепить их заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.
-
Как узнать? Узнать у взрослых: библиотекарь, родители, педагоги сада, музейного работника. Найти материал в интернете Просмотреть книги о городе, его памятниках
-
Мотивация: Расскажем родителям, педагогам сада и детям старшей группы
-
Этапы работы: I этап. Анкетирование родителей Накопление информационной базы Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрационного материала по теме II этап. Реализация проекта. /формы и методы работы с детьми/ Развитие речи. Беседа о названии улиц города Беседа о городском транспорте Рассматривание и обсуждение иллюстраций: «Памятники родного города» Составление творческих рассказов: «Улица, на которой я живу» «Как я провёл выходные» Игровая деятельность: Д/и «Что покажем гостям города»; «Букет красивых слов»; «Кто что делает?» С/р игра: «Путешествие по родному городу» Конструирование: изготовление макетов «Наш детский сад», «Наша улица» Разучивание стихотворений и песен о родном городе. Экскурсии: Посещение музея города, библиотеки, экскурсии по городу, в парк.
-
Формы и методы работы с родителями: Беседа о важности этой проблемы в форме круглого стола Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной» Фотовыставка: «Любимый уголок родного города Фотовыставка: «Профессии моих родителей» Привлечение родителей к оформлению локальной среды краеведения. III этап. Презентация проекта и развивающей среды группы Разработка и проведение викторины: «Знай и люби родной город»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо За внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.