Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение«Детский сад № 92 общеразвивающего вида»
Проект на тему: «Дорожные знаки- верные друзья» Выполнила: воспитатель старшей возрастной группы Веневцева Е.И. Сыктывкар 2018 г.
-
Цель:формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи: -учить детей распознавать дорожные знаки, продолжать знакомить с правилами дорожного движения; -выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров; -знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения: места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть; -подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице; -воспитывать личную безопасность.
-
Вид проекта: краткосрочный (1 неделя)Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители;Образовательная область: информационно- познавательная, игровая.
-
Актуальность темы:
Актуальность проекта в том, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. В отличии от взрослых дети не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, в разметке дорог, возможностях транспортных средств.В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога. Скорость движения, плотность транспортных потоков на дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Мы привыкли к обилию машин на дорогах, считая их частью нашей жизни, и совершенно забываем об опасностях, которые сними связаны. А ведь под колёсами машин погибает огромное количество людей. Ежегодно в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях гибнет большое количество людей, не считая покалеченных и травмированных. И почти каждый десятый погибший — ребёнок! Основными причинами дорожно-транспортных нарушений является: незнание дошкольниками элементарных правил; стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности; безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах.
-
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки (запрещающий, предупреждающий, указывающий). Дети знают, что перед переходом проезжей части остановиться у края проезжей части, посмотреть налево, потом направо, а затем еще раз налево и, если нет опасности – переходить проезжую часть.
-
Этапы проекта:
1. Подготовительный- подбор материала и методической литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игровых заданий. 2. Деятельностный- проведение комплекса мероприятий с детьми. 3. Завершающий- задача этого этапа совершенствовать знание детей.
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.