Презентация на тему "Проект «Приветствия бывают разные…»"

Презентация: Проект «Приветствия бывают разные…»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект «Приветствия бывают разные…»", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Приветствия бывают разные…»
    Слайд 1

    . Проект «Приветствия бывают разные…» (для детей подготовительной группы) Разработала воспитатель МДОБУ «Детский сад №2» Соловей Н.М.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для нравственного развития ребенка. Малыш постигает мир человеческих отношений, открывает для себя законы, по которым строятся взаимоотношения между людьми, учится соблюдать моральные нормы. С чего же начинается дружба? С улыбки, общих интересов или умения поделиться игрушкой? Конечно, да! А еще с уважительного приветствия. Оно тоже является частью взаимодействия и дарит не только хорошее настроение, но и помогает приобрести новые симпатии или даже знакомства. В России традиционно принято приветствовать друг друга словами, рукопожатием или дружескими объятиями. А как приветствуют друг друга в других странах?

  • Слайд 3

    Цель: создание условий для расширения кругозора детей через организацию познавательной и продуктивной деятельности Задачи проекта: для детей -познакомить детей с многообразием народов нашей планеты, их традициями -продолжать формировать нравственные качества -развивать познавательный интерес -способствовать укреплению дружеских взаимоотношений -развивать вербальные и не вербальные способы общения -воспитывать чувство толерантности, уважение к традиционным особенностям других народов для родителей -создавать условия для совместной поисковой деятельности, общения, выработку положительных эмоций для педагогов -развивать профессиональные умения

  • Слайд 4

    Тип проекта: информационно-познавательный, творческий Вид проекта: краткосрочный, групповой Участники проекта: дети, педагоги ДОУ, родители Тип проекта: информационно-познавательный, творческий Вид проекта: краткосрочный, групповой Участники проекта: дети, педагоги ДОУ, родители Продукт проекта: стенгазета

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: -дети приобретут знания о разнообразии народов нашей планеты -узнают о традициях других народов -у детей появится интерес к познанию окружающего мира -укрепятся детско-родительские отношения

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта Подготовительный этап: Моделирование проблемной ситуации: Ежегодно, 21 ноября отмечают Всемирный день приветствий. В этот день мы с ребятами завели беседу о традициях других народов, а Руслан, войдя в группу произнес «Helloy»! Тогда возник вопрос, как приветствуют друг друга жители других стран?! Мы решили расширить свой кругозор и побольше узнать об этом. Запуск проекта: Придумали название проекта «Приветствия бывают разные…» Нарисовали эмблему проекта:

  • Слайд 7

    Составили план действий с опорой на вопросы Что мы об этом знаем? Что хотим узнать? Как будем узнавать? Совместно решили: Найти на глобусе разные страны, рассказать родителям о проекте попросить их помочь найти в интернет-ресурсах информацию о том, как приветствуют друг друга люди разных стран( ), совместно с учителем-логопедом прочитать сказки народов мира, принести энциклопедии по теме, фотографии, вырезки из журналов, нарисовать этюды о приветствии и объединить их в стенгазету Основной этап: Каждый ребенок рассказал о форме приветствия в какой-либо стране, с демонстрацией фото или личным показом, на физкультурном занятии играли в подвижные игры « Выполняли речевые упражнения, игровые этюды: «Назови ласково», «Найди друга», «Чей голосок?», «Повтори эмоции». На прогулке наблюдали, как приветствуют друг друга дети из других групп, родители, играли в русские-хороводные игры. Рисовали смайлики с разными эмоциями, «Хоровод дружбы народов». Пополнили книжный уголок книгами, фотографиями, энциклопедиями.

  • Слайд 8

    Заключительный этап: Каждый ребёнок рассказал о выбранном приветствии, так все ребята узнали, что: В Таджикистане пожимают руку гостя двумя руками В Иране-пожав друг другу руки, прижимают правую ладонь к сердцу В Конго протягивают друг другу руки и дуют на них Индусы поднимают сомкнутые ладоши до уровня бровей Французы имитируют поцелуи в обе щеки или жмут друг другу руки В Тайланде, складывают руки как в молитве и делают поклон Англичане, обычно, кивают друг другу головой В Японии выполняют поклон В Латинской Америке принято обниматься и похлопывать друг друга по плечам

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке